Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Технологии развития индустрии путешествий и туризма

Технологии развития индустрии путешествий и туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Технологии развития индустрии путешествий и туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Тенденции развития современной индустрии путешествий, основные факторы влияния на рынок потребления: глобальные и российские. Сходства и различия Сфера путешествий и туризма постепенно восстанавливается после спада 2009 года. Основными тенденциями развития сферы путешествий в 2010 году выступают: 1. Лояльность клиентов. Учитывая общее сокращение бюджетов на путешествия, все те, кто отправляется в поездку на отдых или по работе, в выборе места назначения, авиабилетов и отеля будут руководствоваться в первую очередь предыдущим опытом. В этом году еще больше путешественников вернется в те отели, где останавливались прежде, поскольку потребители отдают предпочтение гостиницам, в которых их уже знают по имени. 2. Тенденция совмещения бизнеса и отдыха. Одна из крупнейших тенденций 2007-2008 годов получила название «bleisure» (термин, образовавшийся от соединения 2 понятий: business и leisure) - когда бизнесмены продлевают сроки своих деловых поездок на несколько дней для отдыха, часто приглашая друзей или супругов. Эта тенденция остается достаточно стабильной в Европе, где количество путешественников, продлевающих свои деловые поездки, чтобы отдохнуть, достигло 6,7 миллионов, 70% из которых остается в том же отеле. 3. Разнообразие в меню. Разнообразие и качество меню в ресторанах отелей остается в центре внимания клиентов и обсуждения отелей. Опрос потребителей показал, что гости хотят иметь более широкий выбор блюд в меню. Поэтому очень важно, чтобы рестораны отеля предлагали разнообразные блюда, удовлетворяющие различные вкусы и потребности посетителей в питании. 4. Новые популярные туристические направления. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: 1. Общеэкономические факторы (доходы потребителей, инфляция, стоимость товаров/услуг); 2. Социально-демографические факторы 3. Культурно-психологические факторы В России туризм не приобретет массового характера до тех пор, пока не будут удовлетворены базовые физиологические потребности большинства населения. Основными российскими факторами, влияющими на рынок потребления туристических продуктов, являются: структура населения, возраст, уровень доходов населения, образование, род занятий, при¬надлежность к определенной расе, пол, время, образ жизни и др.

Содержание

Содержание 1 Тенденции развития современной индустрии путешествий, основные факторы влияния на рынок потребления: глобальные и российские. Сходства и различия 3 2 Технологические системы продажи турпродукта. Сравнительный анализ основных информационно-поисковых ресурсов и систем он-лайн бронирования. Их отличительные особенности 5 Список использованной литературы 8

Литература

Список использованной литературы 1. Online для ПК САМО-ТурАгент // http://www.samo.ru/ 2. Travelmenu.ru Россия – Бронирование отелей и гостиниц по всему миру - http://www.travelmenu.ru/ 3. www.seop.ru – Search engine optimization project, рейтинг основных поисковых систем 4. Кузьмин А.В., Золотарева Н.Н. Поиск в Интернете – Санкт – Петербург.: Издательство НиТ, - 2006. - 312 с. 5. Основные факторы, влияющие на туристский рынок // http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=9&s=24 6. Реклама турфирмы и туристических услуг // http://www.start-reklama.ru/reklama-turfirm.php 7. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме: учебник для студ., обуч. по спец. 061100 - "Менеджмент организации", 351400 - "Прикладная информатика" — М.: Советский спорт, 2006. — 387 с. 8. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Для студ. вузов, обуч. по спец. 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". — СПб. ; М. ; Нижний Новгород ; Воронеж ; Ростов н/Д : Питер, 2007. — 479с. 9. Туристический поисковый сервис Вronni.ru - http://bronni.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости 500
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели 500
Система бронирования AMADEUS 500
Экономические аспекты деятельности гостиниц 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение 500
Органы государственного управления туризмом 500
Менеджмент туроператора 500
Функции персонала оздоровительного центра 500
Оздоровительный сервис в индустрии гостеприимства. SPA 500
Технология и организация услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.