Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Совместное предприятие производство консервов

Совместное предприятие производство консервов Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Совместное предприятие производство консервов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Уже которое поколение россиян не представляет себе праздничного стола без традиционной баночки шпрот. При этом мы как-то не задумываемся, откуда они берутся. Одним из отечественных предприятий, которое производит шпроты, как и еще около 50 видов консервов и пресервов и более 30 видов рыбопродукции, является ОАО "Рыбокомбинат Пищевик", которое уже около 80 лет является лидером на рыбном рынке России. Отработанные технологии, современное оборудование, опыт коллектива позволяют выпускать продукцию только высочайшего качества. Рыба - ценный и питательный продукт, содержащий белки, жиры, минеральные вещества и различные микроэлементы, столь необходимые для жизнедеятельности нашего организма. На предприятии «Пищевик» используем только натуральное сырье. Производство консервов происходит путем стерилизации без применения консервантов, что позволяет сохранить до 90% содержания полезных веществ. Получение продукции высокого качества возможно только при грамотном управлении предприятием. Основными функциями управления являются: планирование, организация, контроль. Исходя из актуальности рассматриваемой темы, определена цель данной работы – рассмотреть функции управления на примере предприятия, занимающегося выпуском рыбных консервов. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные хозяйственно-экономические и организационные характеристики деятельности предприятия; - рассмотреть основные функции управления; - выявить эффективность функций управления, применяемых на исследуемом предприятии.

Содержание

Оглавление Введение 2 1 Общая характеристика предприятия 3 1.1 Данные о фирменном наименовании (наименовании) 3 1.2 Характеристика собственности предприятия 3 1.3 Виды хозяйственной деятельности предприятия 4 1.4 Ассортимент оказываемых услуг 7 1.5 Конкуренты 7 1.6 Сведения о работниках 8 1.7 Организационная структура управления 9 2 Функции управления 11 2.1 Функция планирования 11 2.2 Организация взаимодействия и полномочия 14 2.3 Мотивация 19 2.4 Контроль 20 Заключение 22 Использованные источники 23

Литература

Использованные источники 1. Федеральный Закон "Об акционерных обществах" (об АО) от 26.12.1995 №208-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.1995) 2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник — М.: Гардарика, 2005. - 412 с. 3. Внутрифирменное управление (модели и методы) / А.В. Щепкин. М.: ИПУ РАН, 2001. - 80 с. 4. Ермакова Т.В. Концессионный механизм частно-государственного партнерства в рыбной промышленности России/ Л.А. Александрова, Т.В.Ермакова// В кн.: Методологические проблемы совершенствования управления на промышленных предприятиях: Сб.науч.тр. – Саратов: СГСЭУ, 2007. - с.3 – 10. 5. Ермакова Т.В. Развитие системы менеджмента качества на предприятиях. Вестник СМУ к 45-летию университета. Выпуск 7. Магадан, изд-во СМУ, 2006. – с.123-128. 6. Материалы бухгалтерской отчетности ОАО «Рыбокомбинат Пищевик» за 2007-2009 годы 7. Официальный сайт ОАО «Рыбокомбинат Пищевик» - www.pischevik.ru 8. Положение о совете директоров ОАО «Рыбокомбинат Пищевик» 9. Положение о правлении ОАО "Рыбокомбинат Пищевик" 10. Устав ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Характеристика предприятия общественного питания 500
Нефте-газовый комплекс Канады" 500
Основные решения по выбору на должность 500
Связь с общественностью 500
Пути эффективного использования инновационного потенциала в сфере туристского бизнеса 500
Девальвация государствами своих денег под влиянием кризиса (эссе) 800
Внутренняя и внешняя среда организации 500
Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления 500
Формирование организационной культуры 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.