Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Социология - Фокус – группы, их задачи и влияние

Фокус – группы, их задачи и влияние Социология . Реферат

  • Тема: Фокус – группы, их задачи и влияние
  • Автор: Тарасова Олеся
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Курский Государственный Университет
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Основой данного исследование является субъективный опыт людей и объяснение понимания и восприятия определенных ситуаций. При этом интервью проводится по заранее обозначенным вопросам, нацеленным на получение достоверной информации по рекламируемому продукту. На основе результатов, полученных при проведении исследований на фокус-группах, можно определить рамки позиционирования товара, сформулировать и внести предложения по изменению и улучшению отельных характеристик товара. Фокус-группы дают возможность получить незаменимую информацию, которая отражает не только и не столько стандартное потребительское мышление, но реальное субъективное отношение, подсознательные психологические процессы, определенный уровень мотивации к тем или иным действиям. Активное использование методик фокус-групп позволяет сформулировать и определить стратегическое направление рекламной кампании.Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Обычное количество

Содержание

Задачи проведения фокус-групп. Влияние фокус-групп на бизнес в целом и практику рекламирования Происхождение фокус-групп Отличие групповой психотерапии и фокус-групп

Литература

Литература 1. Х. Хекхаузенд «Мотивация и деятельность». 2. Том Осентон «Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей». 3. Ф. Каталано «Интернет-маркетинг для “чайников”». 4. Р. Крюгер «Фокус-группы. Практическое руководство». 5. А. Хайем «Маркетинг для “чайников” 2-е издание».

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегии социологического исследования 500
Макс Вебер о методологии социальных наук 500
Социологический метод Э Дюркгейма 500
Нравственно-личностные качества социального работника 170
Социальная роль религий 500
Социология личности 200
В чем социальная опасность искажения истины 210
Теория неструктурованных социальных групп Герберта Блумере 200
Роль социального_ работника,его должностные обязанности в системе органов внутренних дел 500
Механизм осуществления государственной политики 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.