Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг

Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) . Курсовая

  • Тема: Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену. Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур очень важно. Но у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется насторо¬женное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов. Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности рекламы волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью. Активно и бурно развивающаяся отрасль требует своевременных маркетинговых исследований для совершенствования качества рекламного продукта и повышения эффективности его восприятия. Ввиду этого тема настоящего исследования весьма актуальна. Цель исследования: исследование социально-психологических особенностей рекламирования товаров и услуг предпринимателем. Задачи исследования: - рассмотреть понятие рекламы; - исследовать психологические механизмы воздействия рекламы ; - провести экспериментальное исследование психологического воздействия рекламы; - сформулировать выводы. Объект исследования – студенческая группа – как носитель психики, на которую направлен научный поиск. Предмет исследования – восприятие студентами инженерных профессий рекламной продукции и отдельных средств рекламы. Научная новизна – конкретные временные факты и стоящие за ними выводы и предложения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на потребителей 6 1.1. Понятие рекламы 6 1.2. Психологические механизмы воздействия рекламы 9 Глава 2. Экспериментальное исследование психологического воздействия рекламы 14 2.1. Организация и методы исследования 14 2.2. Результаты исследования и их обсуждение 14 2.3. Выводы 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 30

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 1991. 2. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. 1996. 3. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М. 1995. 4. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. 1997. 5. Введение в практическую социальную психологию. – М. 1996. 6. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. 7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 1998. 8. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л.1983. 9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М. 1991. 10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. 1994. 11. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М.1993. 12. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск.. – Мн.1996. 13. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.1984. 14. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 1993. 15. Картер Г. Эффективная реклама. – М. 1991. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. 1990. 17. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М. 1997. 18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М. 1996. 19. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М. 1995. 20. Мануйлов М.А. Психология рекламы. – М. 1925. 21. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2000. 22. Паккард Б. О психоанализе в рекламе// Бизнес для всех. 1994. 23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2000. 24. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб.1996. 25. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск. 1984. 26. Рейтынбарг А. Реферат по книге Бенса Паккарда “Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе”. – М.1968. 27. Рябинский Л.С. Поведение покупателей рыночной экономики. – М. 1991. 28. Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. – Киев. 1992. 29. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, В. Е. Автухова. – М. 1991. 30. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М. 1986. 31. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- Спб. 1995 32. Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы.- М. 1982 33. Ученых В.В., Старых Н.в. История, детство и отрочество рекламы. – М. 1994. 34. Феофанов О.Н., Москалева Н.Н. Реклама в торговле. – М. 1994. 35. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск. 1994. 36. Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб.1996. 37. Хопкинс Т. Умение продавать для «чайников». – К. 1997. 38.Шандезон Ж.Э, Лансестер А. Методы продажи / Пер. с фр. – М. 1993

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Консервный завод 1500
Венчурное управление малым бизнесом 1500
Юридические лица как субъекты хозяйственного права 1500
Признаки предпринимательской деятельности 1500
Государственное регулирование малым предпринимательством 1500
Особенности Российского предпринимательства 1500
Заемные источники финансирования предпринимательской деятельности и эффективность их использования 1500
Государственная и частная формы собственности 1500
Анализ деятельности дилера на товарных рынках 1500
Методы наращивания трудовых ресурсов в интересах общества и предпринимательства 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.