Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Организация работы с письменными обращениями граждан в администрациях

Организация работы с письменными обращениями граждан в администрациях Делопроизводство и документооборот на предприятии . Контрольная

  • Тема: Организация работы с письменными обращениями граждан в администрациях
  • Автор: Борисов
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Тюмень
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современной России особое внимание заслуженно уделяется местному само-управлению. В связи с этим организация работы с обращениями граждан в различной форме (письменной, устной, форме электронного письма и т.д.) весьма актуальна и яв-ляется важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти.
Например, в Сахалинской области, согласно отчетам, представленным админист-рациями муниципальных образований, в 2006 году поступило 14383 обращения граж-дан (за тот же период в 2005 году - 16297), из них письменных - 11425 (12628) и устных -2958 (3669). Повторных обращений 188 (237).
Этот факт является прямым подтверждением того, что работа с письменными об-ращениями граждан в администрации имеет первостепенное значение. Она позволяет не только оперативно откликаться на просьбы людей, но и получать оперативную ин-формацию о проблемах городского хозяйства, которые вызывают наиболее широкий резонанс. Анализ обращений граждан показывает, что темы обращений соответствуют вопросам местного значения, поэтому могут служить своеобразным индикатором эф-фективности работы администрации города, а также источником информации для орга-нов местного самоуправления и должностных лиц.

Содержание

План


ВВЕДЕНИЕ..3

1. Организация работы с письменными документами граждан в администрациях
1.1 Краткая характеристика письменных документов в системе обращений
граждан..................................................................................7
1.2.Процедура проведения личного приема граждан в администрациях...10
1.3 Основные правила приема и регистрации письменных и иных обращений
граждан в администрациях.....12
1.4 Осуществление контроля за рассмотрением письменных и
иных обращений граждан...15
1.5 Порядок хранения дел по письменным и иным обращениям
граждан.20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ25
ПРИЛОЖЕНИЯ30

Литература

1.14. Единая система технологической документации. Термины и определения ос-новных понятий (ГОСТ 3.1109-82) - М., ИПК Издательство стандартов, 2001.
1.15. ГОСТ 1.5-2001. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стан-дартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению»//ИУС «Национальные стандарты», №12,2005.
1.16. ГОСТ РФ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М., ИПК Издательство стандартов, 2003.
1.17. Государственная система документационного обеспечения управления - ГСДОУ Основные положения. Общие требования к документам и службам до-кументационного обеспечения. - М., 1991.
1.18. Основные правила работы архивов организаций М.: Росархив, ВНИИДАД, 2002.
1.19. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден Руководителем Федеральной архивной службы России 06.11.2000


2. Литература.

2.1 Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. М., 1997.
2.2. Андреева В.И. Правила работы с кадровыми документами //Кадровая служба ры-ночной экономики: Сборники документов и рекомендаций в девяти выпусках. Вып.4. -М.: Московский кадровый центр, 1991.
2.3 Архипов В.А., Марков И.П., Сокова А.Н. Организационно-распорядительная до-кументация. М., 1983.
2.4 Басаков М. И. Основы делопроизводства для менеджера.
Ростов-на-Дону 1995.
2.5 Басаков М. И. Делопроизводство и корреспонденция.
Ростов-на-Дону, 2001.
2.6 Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. Ростов-на-Дону 2002
2.7 Веселов П.В. Аксиомы делового письма. Культура делового общения и офици-альной переписки. М., 1993
2.8 Додонова М.И. Учимся составлять документы на основе управленческих ситуа-ций //Секретарское дело. 1998 - № 3
2.9 Кузнецов И.Н., В.И. Андреева, Г.А. Серова, Н.А. Литвинова. Секретарь-референт: практическое пособие. М., 2004
2.10 Овчинникова Н.В., Свириденко Ю.П., Степанов Е.А. Организация и документи-рование деятельности кадровой службы: Учеб. пособие. М., 1986.
2.11 Павлюк Л. В. Киселева Т. И. Воробьев Н. И. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. Спб, 1998.
2.12. Пшенко А.В. Делопроизводство и основные нормативные требования к докумен-там.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Приказное делопроизводство. Характеристика этапов работы с документами. 500
Делопроизводство - основы технологии управления 500
Ответы на контрольные вопросы по курсу ДОУ 1000
Оформить по ГОСТу образцы доументов. 300
Делопоизводство, дать определение терминам, составить приказ 250
Документальное обеспечение управления. 500
Документирование управленческой деятельности. Основные понятия. 550
УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. 500
Составление номенклатуры и формирование дел 450
Составление документов 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.