Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ потребностей по матрице потребностей

Анализ потребностей по матрице потребностей Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Анализ потребностей по матрице потребностей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Российский государственный гуманитарный университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Общая характеристика товара и фирмы Компания «Мистраль Трейдинг» является производителем высококачественного риса и крупным дистрибутором всемирно известных брэндов продуктов питания. На протяжении многих лет мы являемся эксклюзивным дистрибутором в России продукции известных торговых марок Finn Crisp, Kikkoman, Зеленый Великан, Darbo, Del Monte, Billington’s и других. Организовав широкую дистрибуцию этих продуктов, мы значительно увеличили объемы продаж и расширили поставляемый ассортимент. С 2008 года в портфеле компании торговые марки - John West, Mazzetti, Campbell’s, Melitta. В каждой продуктовой категории компания Мистраль предлагает лучшее. Наша компания открыла собственное производство в 1998 году после нескольких лет успешной работы с импортным рисом. К тому времени в России уже была острая конкуренция на рынке фасованного риса, и мы решили позиционировать брэнд Мистраль в категории premium. Был сформирован широкий ассортимент из 9 лучших сортов мирового риса, разработан оригинальный дизайн и выбраны современные материалы для упаковки. Традиционно покупая сырье только максимально возможного качества, и, дополнительно используя специальные линии доочистки, мы создали продукт, который был принят рынком. Впоследствии мы расширили ассортимент продукции торговой марки Мистраль, добавив несколько сортов риса, крупы: гречку и пшено, серию бобовых и тростниковый сахар. В настоящее время компания «Мистраль Трейдинг» является одним из наиболее крупных производителей риса, круп, бобовых и нерафинированного сахара в России. Брэнд МИСТРАЛЬ занимает ведущее место в продажах столичных магазинов и активно укрепляет позиции в других регионах России. В 2008 году в ассортиментный ряд брэнда Мистраль добавлены хлопья, не требующие варки, рис и крупы в пакетиках для варки, новая серия премиального риса.

Содержание

Содержание 1. Общая характеристика товара и фирмы 3 2. Анализ потребностей по матрице потребностей 5 3. Анализ товара по многоуровневой модели Котлера 7 4. Анализ рынка товара 9 4.1. Анализ отрасли 9 4.2. Оценка конкурентоспособности гречки «Мистраль» 12 4.3. Расчет индекса конкурентоспособности 14 4.4. Характеристика потребителей 16 Заключение 18 Список использованной литературы. 19

Литература

Список использованной литературы. 1. Аглямов А.Е, Качество продукта. М.:Инфра-М, 2008 2. Баранов К.Е. Качество-залог высокой конкурентоспособности. М.:Инфра-М, 2008 3. Воробьев М.С. Маркетинг товаров и услуг в современной России. // Маркетинг в России.№4, 2008 4. Даутов А.П. Маркетинговая деятельность компании. М,:Инфра-М, 2008 5. Евстегнеев А.П. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008 6. Желтый К.Е. Управление качеством продукции. М.:Инфра-М, 2008 7. Зайцева П.Р. Маркетинг. М.:Инфра-М, 2008 8. Имамеева А.А. Маркетинговые мероприятия на предприятии. М.Инфра-М, 2008 9. Камалеева П.П. Сущность маркетинговой деятельности и ее особенности. М.:Инфра-М, 2008 10. Леонтьев А.А. Маркетинговая деятельность на предприятии. М.:Инфра-М, 2008

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 500
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре 500
Продвижение продукции 500
Public relations-технология популярности в сфере кино 500
Роль рекламы в продвижении кинофильмов 500
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 500
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 500
Использование метода фокус-групп 500
Штриховое кодирование 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.