Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Связь делегирования с внутренней структурой организации

Связь делегирования с внутренней структурой организации Управление персоналом (Менеджмент) . Контрольная

  • Тема: Связь делегирования с внутренней структурой организации
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск, БНТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Переговорный процесс это таинство, к которому тщательно готовятся, стараясь учесть любые мелочи, неожиданности и непредвиденные обстоятельства. Партнер по переговорам изучается заранее буквально под микроскопом. И в этом нет ничего странного, так как от результатов тех или иных переговоров зависят материальное благополучие, успех компании, ее положение на рынке, а иногда и здоровье или даже жизнь участников процесса. Все это понятно, когда мы вступаем в отношения с внешним окружающим миром. Однако совсем непонятно, если начать говорить о переговорах руководителя со своими подчиненными.
Какие могут быть переговоры? Если есть задача, ставь ее подразделению или конкретному сотруднику, организуй процесс и не забудь проконтролировать результат. Есть результат хорошо, нет устраивай «разбор полетов» и запускай цикл по новой, заменив сотрудника.
С другой стороны, если разобраться, то переговорный процесс это неотъемлемая часть руководства. И без него успешное существование компании просто неосуществимо.
Как правило, круг непосредственного взаимодействия руководителя это 7-15 человек, и именно ими «опосредуются» его управление, его решения, его видение. Именно от них во многом зависит, будут ли совпадать желаемый и реальный результаты управления. И здесь как раз уже не обойтись просто «правильной» постановкой задачи, просто организацией и просто контролем. Здесь как раз уже начинаем договариваться о едином понимании, о едином видении, о том, что мы хотим иметь на выходе. При отсутствии этого единства мы сталкиваемся с ситуацией, когда каждый из участников нашего бизнес-процесса понимает его как-то очень по-своему. И результат у него тоже получается «свой», не тот, который нужен нам и нашей компании.

Содержание

Без содержания

Литература

1. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html
2. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html
3. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999г.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001г.
5. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004г.
6. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная работа по менеджменту 500
Персональный менеджмент 500
Измерение в процессе разработки и принятия управленческих решений 500
Управление инновационной деятельсностью 500
Решение проблем управления 500
Документирование управленческой деятельности 500
Документооборот 500
Документооборот 500
Менеджмент 500
Процесс коммуникаций и эффективность управления 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.