Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия

Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия
  • Автор: Katerina Klos
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СПБГУСЭ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и рассчитать результат хозяйственной деятельность, используя пример Калининградского предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………4 1. Предприятие и его эффективность………………………………..5 1.1. Виды и структура предприятий……………..........................5 1.2. Пути увеличения эффективности…………………………...5 1.3. Маркетинг, как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………6 1.3.1. Маркетинговые исследования предприятия…….…...6 1.3.2. Исследование потребителей…………………………..6 1.3.3. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка………………………………………………………………....7 1.3.4. Исследование товарного рынка……………….……....7 2. Маркетинговая политика предприятия…………………….............9 2.1. Товарная политика предприятия……………………..……...9 2.2. Сущность товара в маркетинге……………………………....9 2.2.1. Создание нового товара………………………………10 2.2.2. Концепция жизненного цикла товара…………….....11 2.3. Ценовая политика предприятия…………………………….11 2.3.1. Виды цен………………………………………………11 2.3.2. Внешние факторы процесса ценообразования……...12 2.3.3. Определение исходной цены товара………………...12 2.3.4. Стратегия ценообразования…………..……………...13 2.3.5. Коррекция цены………………………………………13 2.3.6. Маркетинговое продвижение товара………………..14 2.3.7. Реклама…………………………………………….....14 2.3.8. Стимулирование сбыта……………………………....16 3. Эффективность экономических показателей…………………....17 3.1. Оценка экономической эффективности предприятия…….17 3.2. Расчет результата хозяйственной деятельности…………..21 Заключение………………………………….……………………….......24 Список использованной литературы……………………………..….25

Литература

1. Гражданский кодекс РФ ст.66 2. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 2006. 3. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998, стр. 74—76. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс 2000 стр. 364 5. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. стр.128 6. Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 1992. стр.561 7. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2005, №129 8. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2006 9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. 10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2006

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конкурентная способность российской экономики 1500
Производственный план 1500
Основные экономические параметры строительного предприятия 1500
Кадровое обеспечение предприятия 1500
Бизнес-план, как особая форма планирования на предприятии 1500
Разработка отдельных элементов бизнес-плана в рамках процесса стратегического развития строительного предприятия 1500
Экономико – организационная характеристика хозяйства 1500
Вид деятельности консалтинга производство услуги 1500
Организация оплаты труда в организации (предприятии) 1500
Элементы бизнес-плана строительного предприятия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.