Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Основы экскурсионной деятельности

Основы экскурсионной деятельности Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Основы экскурсионной деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Экскурсия – это кратковременный тематический маршрут с целью посещения достопримечательностей, иных объектов туристского интереса. Экскурсия имеет свои характерные признаки: тематику, упорядоченный маршрут, протяженность во времени, наличие экскурсовода или гида, заранее составленный текст экскурсии, процесс собственно показа, разумеется, подразумевается наличие самих участвующих - стало быть, экскурсантов. Функциональное предназначение экскурсии - отдых и досуг pleasure & leisure, повышение культурного уровня, общение. Качество туристско-экскурсионных услуг является основным видом конкурентного преимущества. Это позволяет сформировать положительный имидж как Республики Татарстан в целом, так и ее туристских центров, а значит, увеличить приток туристов и повысить доходы туристской отрасли. Существовавшая прежде система экскурсионного обслуживания жителей и гостей республики базировалась на хорошо поставленном обучении и постоянном повышении квалификации экскурсоводов на основе единых требований, действенном контроле за качеством проводимых экскурсий, их надежном методическом обеспечении. Она отличалась достаточно высоким уровнем, который в настоящее время заметно снизился по многим причинам. С развитием рынка и созданием в сфере туризма многочисленных малых предприятии они оказались не в состоянии обеспечить гидам и экскурсоводам постоянную работу на протяжении всего года, содержать методический отдел или просто методиста. Многие опытные экскурсоводы практически лишились возможности не только постоянного творческого роста, но и даже простого поддержания своего мастерства. Резко сократился приток в эту сферу деятельности молодых специалистов. Следствием этого явилось старение экскурсионных кадров. Сегодня практически отсутствует система контроля за качеством проведения экскурсий. Это связано с недостаточностью нормативно-правовой базы регулирования экскурсионной деятельности. На общероссийском уровне отсутствуют аттестации и аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков. Хотя многие регионы, не дожидаясь принятия поправок к федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ввели подобную систему своими подзаконными актами (Москва, С-Петербург, Вологда, Новгород, Чебоксары и др.). Задачи научно-методического обеспечения туристско-экскурсионной деятельности, повышения квалификации туристско-экскурсионных кадров, распространения передового опыта, внедрения новых технологий в туристско-экскурсионную деятельность, оказания помощи предприятиям независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в организации и совершенствовании их деятельности в сфере туризма и экскурсий должны решаться на государственном уровне. Цель курсовой работы – разработать проект создания экскурсионного тура по историческим местам города Хабаровска. Объект работы – г. Хабаровск. Предмет работы - экскурсия по историческим местам. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Основы организации экскурсионных туров и туристских маршрутов; 2. Разработать экскурсионный маршрута по историческим местам. Данная курсовая работа состоит из введения, основной главы, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Схема маршрута «Прогулка по историческому Хабаровску» 5 2. Методическая разработка 6 3. Контрольный текс экскурсии 9 Заключение 39 Список использованных источников 40 Приложения

Литература

Список использованных источников 1. Н. Наволочкин. Главное дело капитана Дьяченко. - Хабаровск: Част. коллекция, 2007.- 64 с.: 2. Хабаровск. Страницы истории: сборник документов Государственного архива Хабаровского края, Российского государственного исторического ар-хива Дальнего Востока об истории развития города Хабаровска. - Хабаровск: Част. коллекция, 2008. - 448, [48] с. 3. «На перекрестке трех столетий: 150-летию Хабаровска посвящается.» - Хабаровск: ООО «Букер», 2008. - 160 с. 4. Вежновец А.Ф., Крадин Н.П. Записки краеведов – Хабаровск, Магеллан, 2000 5. Чернышева В. И. Хабаровск. - Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 1958. 6. Крадин Н. П. Старый Хабаровск. Портрет города в дереве и камне (1858 - 1938). - Хабаровск : Хабаровское книжное издательство, 1999. 7. Востриков Л. А. И привести известность в край ... (из истории Приамурского (Хабаровского) филиала Географического общества СССР). - Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 1989. - С.21-58. 8. Очерки о прошлом. - Хабаровск : Хабаровское книжное издательство, 1991. - С.219-230. 9. История России: Тексты лекций / Под ред. Ю.Н. Бакаева, Л.Н. Булдыге-ровой, А.Н. Гридуновой. Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 1998 10. Гревс И.М. История в краеведении // Отечество : Краевед. альманах. - М., 1991. 11. Григоров К. Вековой юбилей. Кто вспомнит? // Суворовский натиск. 31 августа 2000 г. - С. 4. 12. Советский энциклопедический словарь / под ред. А. М. Прохорова. - М. : Советская энциклопедия, 1986. 13. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма . перевозки. учебник.- СПб. : ОЛБИС, 2001. 14. В помощь экскурсоводу: сборник методических и справочных материалов. - М.: РМАТ, 1998. 15. Дворниченко В. А., Савина Н. В. Организация экскурсионной деятельности: учеб-практ. пособие. - М. : Изд-во МЭСИ, 2000. 16. Долженко Г. П. Экскурсионное дело: учебное пособие. - М. : Ростов ¬н/Д: Март, 2005. 17. Емельянов Б. В. Экскурсионное обслуживание населения учебное пособие. - М. : Турист, 1983. 18. Квартальнов В. А. Туризм, экскурсии, обмены: современная // практика.- М. : Наука, 1993. 19. Курлат Ф. А., Соколовский Ю. Е., Экскурсии по памятникам истории и культуры (содержание и методы) / Сб. «Вопросы массовой научно¬просветительской работы» - М. : Турист, 1972. 20. Курило Л. В. Краеведение и туризм. - М. : РМАТ, 1999. 21. 0мельченко Б. Ф. Дифференцированный подход к обслуживанию различных групп туристов и экскурсантов: конспект лекций. ¬М. : Турист, 1987. 22. Организация и методика экскурсионной работы: учебное пособие /под ред. проф. А. В. Даринекого. - СПб. : ОЛБИС, 1983. 23. 0собенности и средства показа в экскурсии: методические рекомендации. - М. : Турист, 1980. 24. Основы экскурсоведения: учебное пособие. - М. : Просвещение , 1985. 25. Требования к методической разработке экскурсии: метод. рекомендации. - М. : Турист, 1979. 26. Савина Н.В. Экскурсоведение : учеб. практ. пособие. - Минск: БГЭУ, 1999. 27. Шулепова Э. А. Вопросы охраны использования памятников истории и культуры. - М. : РИПРКТ, 1994. 28. http://www.skitalets.ru/books/metod/excursion/index.htm Организация и проведение экскурсий 29. http://www.tlg.khv.ru/homepage/~MUSEUM/muszas.win Хабаровский краеведческий музей 30. http://www.art-museum.kht.ru Дальневосточный художественный музей 31. http://www.adm.khv.ru/ Сервер правительства Хабаровского края 32. http://free.refsmarket.com.ua/viewfree.php?diplomID=9859 Основные этапы подготовки экскурсии и их последовательность

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Технологии развития индустрии путешествий и туризма 500
Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости 500
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели 500
Система бронирования AMADEUS 500
Экономические аспекты деятельности гостиниц 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение 500
Органы государственного управления туризмом 500
Менеджмент туроператора 500
Функции персонала оздоровительного центра 500
Оздоровительный сервис в индустрии гостеприимства. SPA 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.