Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Межличностные барьеры общения и способы из преодоления
Межличностные барьеры общения и способы из преодоления Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат
- Тема: Межличностные барьеры общения и способы из преодоления
- Автор: Татьяна
- Тип работы: Реферат
- Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
- Страниц: 14
- Год сдачи: 2006
- ВУЗ, город: Минск, БНТУ
- Цена(руб.): 500 рублей
Выдержка
Проблема делового общения как никогда актуальна в современных бизнес-кругах. Общение, прежде всего, сфера практики. При этом отрабатываемые навыки обычно находятся в пределах инструментов эффективного общения с партнерами и контрагентами. Совершенно очевидно, что такой же или даже большей значимостью обладает удачная коммуникация руководителя внутри компании со своими подчиненными, равными по статусу коллегами, и т. д. Речь идет даже не о навыках эффективных переговоров, но о продуманном внутреннем PR-е в компании.
Барьер - это психологическое препятствие, мешающее оптимальному протеканию процессов адаптации личности к новым факторам внешней среды, вызванное либо особенностями ситуации, либо особенностями личности.
Трудности общения - это жестко блокирующие межличностную коммуникацию психологические барьеры, возникающие при выпадении из общей структуры коммуникативного процесса того или иного структурного элемента.
Барьеры общения могут быть связаны с характерами людей, их стремлениями, взглядами, речевыми особенностями, с манерами общения. И причины многих конфликтов, взаимных разногласий и недовольства людей как в личной, так и в профессиональной сферах не в последнюю очередь кроются именно в непонимании приемов эффективного общения, в неумении ими пользоваться.
Основными причинами неэффективности любого реального общения являются склонности и привычки человека прибегать при взаимодействии с собеседником к принижающе-уступчивой и защитно-агрессивной формам поведения как неадекватным заместителям пнимающего и директивного общения.
Содержание
Без содержания
Литература
Список использованных источников:
1. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html
2. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html
3. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999г.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001г.
5. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004г.
6. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279
Форма заказа
Похожие работы
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|---|
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой | Реферат | 1997 | 13 | 300 |
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе | Реферат | 1997 | 13 | 400 |
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием | Реферат | 2000 | 16 | 500 |
Информационное обеспечение менеджмента | Реферат | 2000 | 19 | 500 |
Менеджмент фирмы Sony | Реферат | 2000 | 9 | 500 |
Основоположники научного менеджмента | Реферат | 2000 | 23 | 500 |
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе | Реферат | 2000 | 13 | 400 |
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства | Реферат | 2001 | 15 | 500 |
Типы и виды менеджмента | Реферат | 2001 | 9 | 500 |
Стратегический менеджмент | Реферат | 2001 | 21 | 500 |