Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Банковское дело - Развитие рынка пластиковых карт в РФ

Развитие рынка пластиковых карт в РФ Банковское дело . Дипломная

  • Тема: Развитие рынка пластиковых карт в РФ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Банковское дело
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Банковская пластиковая карточка – универсальный платежный инструмент, являющийся ключом доступа к управлению банковским счетом и позволяющий своему владельцу оплачивать товары и услуги в различных торговых и сервисных предприятиях, принимающих карточки, получать наличные деньги, а также пользоваться иными дополнительными услугами и определёнными преимуществами. Появившись в середине прошлого века, банковские карточки получили распространение в более чем 200 странах мира и успели стать неотъемлемым атрибутом цивилизованного человека. Сегодня банковские карточки выступают ключевым элементом электронных банковских систем, все более активно вытесняя привычные чековые книжки и наличные деньги. На заре становления карточного рынка в стране, летом 1994 года, первые карточные эксперты оценивали общий объем рынка пластиковых карт в России и странах СНГ в 3,5 млн. держателей карт, из которых 20 тыс. относили к числу корпоративных (юридических лиц). На тот момент в рамках карточных проектов локальных платежных систем было эмитировано 100 тыс. карт (из которых более 60 тыс. приходились на две платежные системы –Union Card и STB-Card), а число предприятий сферы торговли и услуг, принимающих карты к оплате, составляло не более 4000. Количество установленных банкоматов не превышало двух десятков. За прошедшие 15 лет в сфере выпуска банковских карт произошли большие изменения. Только по данным Сбербанка России значительны результаты работы по развитию банковских карт в 2009 году. Объем эмиссии карт по состоянию на 1 января 2010 года составил 39,8 млн. карт, увеличившись за 2009 год на 30,7%. Количество карт международных платежных систем Visa и MasterCard возросло за 2009 год на 34,9% и составило 36,7 млн. карт, в том числе: - MasterCard и Maestro – 21,8 млн.. карт; - Visa и Visa Electron – 14,9 млн.. карт. Количество микропроцессорных карт СБЕРКАРТ составило 3,1 млн. карт. Сбербанк обслуживает операции по картам более чем в 6,8 тыс. населенных пунктах, расположенных во всех субъектах Российской Федерации.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Основы организации пластиковых карт в Российской Федерации 5 1.1. Банковские пластиковые карточки как один из видов безналичных расчетов 5 1.2. Классификация пластиковых банковских карт 13 1.3. Этапы развития карточного бизнеса в банке. Новые банковские продукты на базе смарт-карт 18 1.3. Платежные схемы обслуживания финансовых карт и их элементы 28 Глава 2. Анализ рынка пластиковых карт и пути его развития в Российской Федерации 41 2.1. Анализ рынка пластиковых карт в Российской Федерации 41 2.3 Анализ основных банков - эмитентов карточных продуктов 55 Глава 3. Пути развития рынка пластиковых карт в Российской Федерации 70 3.1 Проблемы и перспективы развития карточного бизнеса на рынке розничных банковских продуктов 70 2.3 Построение национальной платежной системы в России как резерв развития рынка банковских карт 75 Заключение 81 Список использованной литературы 84 Приложение 1 87 Приложение 2 88 Приложение 3 88

Литература

Список использованной литературы 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.2004 №51-ФЗ в редакции от 17.07.2009 с изменениями от 18.07.2009 г. 2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395 в редакции от 28.04.2009 г. 3. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» №39-ФЗ от 22.04.1996 г. в редакции от 19.07.2009 г. 4. Бовыкин В.И. Индустриализация экономики и проблемы банковской системы в России XIX – начале XX веков. Курс лекций на Историческом факультете МГУ. 5. Владимирова М.П., Козлов А.И. Деньги. Кредит. Банки. М.: Кнорус, 2006 г., 228 стр. 6. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Осб-89, 2009 г., 256 стр. 7. Горемыкин В.А. Лизинг. М.: Информцентр, 2005 г., 944 стр. 8. Жарковская Е.П. Банковское дело. М.: Омега-Л, 2006 г., 452 стр. 9. Коробова Г. Банковское дело. Издательство «Экономистъ», Москва, 2006 год, 768 стр. 10. Куршакова Н. Банковский маркетинг. СпБ.: Питер, 2003 г., 192 стр. 11. Лаврушин О.И., Банковские операции. М.: Кнорус, 2008 г., 384 стр. 12. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке. М.: Экономистъ, 2004 г., 124 стр. 13. Новашина Т.С., Криворучко С.В. Операции банков с ценными бумагами. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005 г., 367 стр. 14. Пухов А.В. Методология развития банковского розничного бизнеса. М.: Парфенов.ру, Центр исследований платежных систем и расчетов, 2009 г., 288 стр. 15. Шабашев В.А., Федулова Е.А., Кошкин А.В. Лизинг: основы теории и практики. Кнорус, 2007 г., 191стр. 16. Эдвин Дж. Долан, Колин Д. Кэмпбелл.Деньги. Банковское дело и денежно-кредитная политика. Издательство «Туран», Москва, 446 стр. 17. Банковский маркетинг. Под ред. Хабарова В.И. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г., 193 стр. 18. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Под ред. Жукова Е.Ф., М.: ЮНИТИ, 2003 г., 310 стр. 19. Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. М.:Финансы и статистика, 2004 г., 504 стр. 20. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Поляка Г.Б. М.: ЮНИТИ, 2006 г., 509 стр. 21. Гуревич М., Господарчук Г, Малкина М. «О реформировании банковской системы». Статья с Интернет сайта www.ellipsbank.ru. 22. Ермасова Н. «Современное состояние банковской системы России». Статья с Интернет сайта www.inventech.ru. 23. Казаков Максим. Особенности кредитования бизнеса в 2008 году. Статья с Интернет-сайта credit.rbc.ru от 12.12.2008 г. 24. Лепетиков Д. «Банковская система – 2007: конкуренция растет». Журнал «Финансовый директор», №2(56)/2007, стр. 88-94. 25. Лысиков Александр. Проблемы кредитования малого бизнеса. Журнал «Обзор цен», № 5 (469), 2009 г. 26. Официальный сайт Центробанка России www.cbr.ru. 27. Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ www.fas.gov.ru. 28. Официальный сайт Сбербанка России www.sbrf.ru. 29. Официальный сайт Газпромбанка www.gazprombank.ru. 30. Официальный сайт Банка Москвы www.bm.ru. 31. Официальный сайт Альфа-Банка www.alfabank.ru. 32. Официальный сайт Россельхозбанка www.rshb.ru. 33. Официальный сайт Райффайзенбанка www.raiffeisen.ru. 34. Официальный сайт Росбанка www.rosbank.ru. 35. Официальный сайт банка ВТБ24 www.vtb24.ru. 36. Официальный сайт Юникредитбанка www.UniCreditBank.ru. 37. Официальный сайт Юниаструмбанка www.uniastrum.ru. 38. Электронный ресурс: Интернет-сайт www.bankir.ru.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ 4000
Анализ пассивных и активных операций коммерческого банка и пути повышения эффективности вложений 4000
Управление Пассивами Кредитной Организации на примере ОАО Россельхозбанк 4000
Кредит 4000
Улучшения банковских продуктов и услуг банка москвы 2160
Внутренний анализ финансового состояния коммерческого банка 4000
Организация расчетно – кассового обслуживания юридических лиц в коммерческих банках: проблемы и направления совершенствования (на примере Филиала ОАО Банк 2000
Организация потребительского кредитования на примере ОАО «ВУЗ-БАНК» 2000
Правовое регулирование создания банков в РФ. 4000
Правовое регулирование создания банков в РФ 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.