Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Антикризисное управление организацией ООО "Вкусный дом"+слайды

Антикризисное управление организацией ООО "Вкусный дом"+слайды Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Антикризисное управление организацией ООО "Вкусный дом"+слайды
  • Автор: Полева Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВУЗ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Произведем анализ финансовой устойчивости предприятия , табл.7. Данные предприятия в период с 2006г.-2008 г. показывают, что произошло увеличение коэффициента независимости предприятия на 12,16% и снижение коэффициента финансовой зависимости на 12,16%. Коэффициент независимости важен как для инвесторов, так и для кредиторов предприятия, поскольку он характеризует долю средств, вложенных собственниками в общую стоимость имущества предприятия. Считается достаточным, если коэффициент больше или равен 50%. Так как реализовав половину имущества, сформированную за счет собственных средств, предприятие сможет погасить свои долговые обязательства. Таблица 7 Анализ финансовой устойчивости предприятия с 2006 г.-2008 г. Показатели 2006 год 2007 год 2008 год Отклонение 2008 г. от 2006 г. Коэффициент финансовой автономии (или независимости) 82,1 94,2 94,26 +12,16 Коэффициент финансовой зависимости 17,9 5,8 5,74 -12,16 Коэффициент покрытия долгов собственным капиталом (Собственный капитал/заемный капитал) 4,60 16,35 16,44 +11,84 Коэффициент финансового левериджа (финансового риска) (заемный капитал/собственный капитал) 0,22 0,06 0,06 -0,16 Но на нашем предприятии данный коэффициент даже превышает минимально допустимое значение, т.е. он больше 50%. , причем еще и наблюдается увеличение данного коэффициента и к 2008 г. он составил 94,26. Это хороший показатель деятельности предприятия. Также произошло увеличение коэффициента покрытия долгов собственным капиталом на 11,84% по сравнению с 2006 г. и к 2008 г. он составил 16,44. Наиболее обобщающим показателем среди рассмотренных выше является коэффициент финансового левериджа. Все остальные показатели в той или иной мере определяют его величину. Коэффициент финансового левериджа является не только индикатором финансовой устойчивости, но и оказывает большое влияние на увеличение или уменьшение прибыли и собственного капитала предприятия. В данном случае на предприятии в период с 2006 г.-2008 г. произошло снижение данного коэффициента (коэффициента финансового риска) на 0,16. Т.е. можно сказать , что предприятие за анализируемый период улучшило свое финансовое положение. Проведем экспресс- диагностику баланса по модели Р. Таффлера: Z= 0,53 х, + 0,1 Зх2 + 0,18х3 + 0,16х4, где Х1- прибыль от реализации / краткосрочные обязательства Х2 - оборотные активы / сумма обязательств Хз - краткосрочные обязательства / сумма активов Х4 - выручка / сумма активов Если величина Z счета больше 0,3, то у фирмы наблюдается устойчивое финансовое положение и неплохие долгосрочные перспективы, если меньше 0,2, то банкротство более чем вероятно. По состоянию на 2008 г. Х1=5986750/0=0 Х2=1907611/242166=7,88 Х3=0/4222135=0 Х4=5698055/3959253=1,44 Z= 0,53×0 + 0,1З×7,88 + 0,18×0 + 0,16×1,44=1,024+0,23=1,254 Так, величина Z счета больше 0,3 и составила 1.254, т.е. у фирмы наблюдается устойчивое финансовое положение и неплохие долгосрочные перспективы. Экспресс диагностику можно также рассчитать по модели Альтмана. Модель Альтмана-оригинальная модель - усовершенствованная разработана в 1983 г. для промышленных и непромышленных предприятий и имеет вид: Уточненная модель для производственных предприятий - Z = 0,717 х, + 0,847x2 + 3,107х3 + 0,42х4 + 0,995х5. Уточненная модель для непроизводственных предприятий Z = 6,56 х, + 3,26 х2 + 6,72 х3 + 1,05 х4, где Х1- отношение чистого оборотного капитала к общей величине активов; Х2 - отношение суммы резервного капитала и нераспределенной прибыли (нераспределенный убыток) к общей величине активов предприятия; Х3 - отношение прибыли (убытка) от налогообложения с процентами к уплате к общей величине активов предприятия; Х4 - отношение собственного капитала к величине общих обязательств(с590+с690); Х5 - отношение выручки (нетто) от продаж к величине активов предприятия. Шкала вероятности банкротства представлена в табл.8...........

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ВКУСНЫЙ ДОМ» 8 1.1.Задачи, структура и рынок предприятия ООО « Вкусный дом» 8 1.2. Экспресс-диагностика предприятия ООО «Вкусный дом». 12 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВКУСНЫЙ ДОМ» 24 2.1. Анализ возможностей предприятия 24 2.2. Разработка антикризисной программы 25 2.3.Оценка эффективности разработанной программы 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 35

Литература

1. Бежовец А.А. Линючева О.И.. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учебно-методическое пособие. Барнаул.: Алтайский государственный университет, 2006. – 39 с. 2. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: Учебное пособие.— Пенза.: Пензенский институт экономического развития и антикризисного управления, 2006. – 206 с. 3. Савицкая, Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. А. Савицкая: Учебное пособие – 7-е изд. – М.: Новое здание, 2009.- 704 с. 4. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 353 с. 5. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с. 6. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко – СПб: Питер, 2008 – 415 с. 7. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. Изд. 2-е: Учебно-методическое пособие. Тамбов Тамбовский государственный технический университет, 2002. – 212 с. 8. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2008. – 334с. 9. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2009. - 208 с. 10. Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2009. - 320 с. 11. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.- 896 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Производственная мощность предприятия и план производства продукции на первый год работы предприятия 1500
Менеджмент предприятия 1500
Хозяйственные организации 1500
Стили руководства 1500
Руководитель и подчиненные 1500
Учет ведения дел отделом кадров и учебной частью колледжа 1500
Менеджмент в моей организации 1500
Система мотивации и стимулирования труда на Российских предприятиях 1500
Изготовление и монтаж стальных дверей, решеток, ворот 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.