Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Антикризисное управление предприятием на примере виртуального магазина

Антикризисное управление предприятием на примере виртуального магазина Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Антикризисное управление предприятием на примере виртуального магазина
  • Автор: Полева Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 56
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: вуз
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2. Характеристика объекта исследования виртуальный магазин- ООО «Интернет Телефон» Объектом исследования является предприятие ООО «Интернет Телефон». ООО «Интернет Телефон» занимается реализацией сотовых телефонов и аксес-суаров к ним через Интернет (интернет-магазин). Компания ООО «Интернет Телефон » является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, прил.1, свою деятельность осуществляет на основании Устава, прил.3. Компания предлагает разнообразные и удобные способы оплаты и доставки: - Наличными курьеру при доставке по Москве и Московской области Заказ доставят по указанному Вами адресу (в пределах МКАД - 250 руб., в пределах 10км от МКАД - 500 руб.) - Наложенный платеж при получении товара через Почту России (+10% к стоимости заказа) Отправляем бесплатной ускоренной доставкой в любую точку России. Итоговая цена +10% к стоимости заказа - Предоплата через Почту России (отправление 1-м классом +5% к стоимо-сти заказа) Заказы обрабатываются: с 8 до 19 часов в будние дни и с 10 до 21 часа в выходные. 1.3. Внешняя среда предприятия ООО «Интернет Телефон » Интернет стал универсальной деловой средой, соединяющей компании друг с другом и со всей потребительской аудиторией. Доступ к методам электронного бизнеса получили все компании, независимо от их размера и возраста, появляются все новые и совершенные бизнес-схемы. Уровни использования Интернета простираются от сайта-витрины (информация о своей продукции, приглашение к сотрудничеству) до реализации схем электронной коммерции: Интернет-магазины, интранет (объединение сетью своих сотрудников) и экстранет (подключение внешних партнеров). Среди функций электронной коммерции можно назвать следующие: реклама (привлечение внимания пользователя к определенному сайту); представление товара (показ продукции средствами Интернет); проведение покупки (быстрые и безопасные расчеты, варианты доставки); послепродажное обслуживание (помощь во время покупки и после); налаживание долгосрочных отношений с клиентом (изучение предпочте-ний и вкусов). Одним словом, мы стоим на пороге новой экономики, которую называют Интернет-экономикой, или “экономикой цифрового мира”, эпохи электронного бизнеса........

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ВИРТУАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 4 1.1.Проблемы и перспективы развития отрасли виртуальных магазинов 4 1.2. Характеристика объекта исследования виртуальный магазин- 12 ООО «Интернет Телефон» 12 1.3. Внешняя среда предприятия ООО «Интернет Телефон » 13 1.4.Внутренняя среда предприятия ООО «Интернет Телефон» 18 ГЛАВА 2. АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВИРТУАЛЬНОГО МАГАЗИНА 20 2.1.Антикризисная программа на предприятии ООО «Интернет Телефон» 20 2.2.Организационная структура предприятия ООО «Интернет Телефон» 34 2.3.Производственный план предприятия ООО «Интернет Телефон» 36 2.4.План маркетинговых действий предприятия ООО «Интернет Телефон» 40 2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия ООО «Интернет Телефон» 46 2.6.Потенциальные риски предприятия ООО «Интернет Телефон» 47 2.7.Финансовый план предприятия ООО «Интернет Телефон» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

Литература

1. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретации: пер. с англ.// М.: Финансы и статистика, 2008 г. 2. Баланс предприятия ООО «Интернет Телефон» с 2007-2009 г.г. 3. Винсент Дж. Лев. Как понимать и использовать финансовую отчетность: пер. с англ.-М, 2009 г. 4. Гейтс Б. «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г. 5. Гуров В. В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2007 г. 6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности.-М.: Дело и сервис, 2008 г. 7. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-М.: Бухгалтерский учет, 2008 г. 8. Маргулис А.Ш. Анализ баланса промышленного предприятия.-М.2007г. 9. Отчет о прибылях и убытках предприятия предприятия ООО «Интернет Телефон» 10. Пирогов С.В., Электронная коммерция. Учебное пособие. – М.: Социальные отношения, 2007, 428стр. 11. Рудановский А.П. Анализ баланса.-М.2002 г. 12. Устав предприятия ООО ««Интернет Телефон» 2004 г. 13. Щенков С.А.Отчетность промышленных предприятий.- М.: Финансы, 2007 г. 14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. -М.Инфра-М, 2009 г. 15. Ф. Котлер «Основы маркетинга». Москва «Прогресс», 2007 г. 16. Экономика предприятия: учебное пособие под ред. Д.э.н., проф. А.Б. Карлика-СПб.:, 2010 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Производственная мощность предприятия и план производства продукции на первый год работы предприятия 1500
Менеджмент предприятия 1500
Хозяйственные организации 1500
Стили руководства 1500
Руководитель и подчиненные 1500
Учет ведения дел отделом кадров и учебной частью колледжа 1500
Менеджмент в моей организации 1500
Система мотивации и стимулирования труда на Российских предприятиях 1500
Изготовление и монтаж стальных дверей, решеток, ворот 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.