Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Инновационный менеджмент - Этапы инновационного процесса

Этапы инновационного процесса Инновационный менеджмент . Реферат

  • Тема: Этапы инновационного процесса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Инновационный менеджмент
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

11Введение Тема инновационного развития России необычайно широка. Она касается всех видов полезной для общества деятельности людей - не только экономической, но и внеэкономической - как непосредственно связанной с экономикой, так и далеко от нее отстоящей. По сути, речь идет о всестороннем развитии общества на базе самых разнообразных по содержанию и характеру нововведений. Поэтому комплексное обсуждение инновационного процесса в обществе, да еще в мировом и национальном аспектах, - задача сложная и выходящая за рамки объекта экономической науки. Все другие науки и виды деятельности могут найти и определить специфические ракурсы своих интересов в данной области. Уникальность инноваций существенно ограничивает возможность их эффективной разработки на основе постоянно действующих организационных структурных подразделений. По своему существу инновация в отличие от прочих бизнес-процессов имеет не воспроизводимый, а разовый характер. В этом смысле инновационный процесс не конвейерная лента, а поток высокоиндивидуализированных событий, постоянство и направленность которого определяется в первую очередь организационными и личностными составляющими инновационных ресурсов. В этом сложно структурированном процессе, потребляющем большое количество продуктов и услуг нестандартного характера, предприятие фактически независимо от избранной инновационной стратегии развития выступает как организатор и координатор исследовательской и внедренческой деятельности, в которую вовлечено большое количество внешних контрагентов и внутренних участников. Это справедливо и относительно отдельной инновации, каждая из которых в силу отмеченных обстоятельств почти с неизбежностью реализуется в организационной форме инновационных проектов.

Содержание

Содержание Введение 3 Этапы инновационного процесса 5 Заключение 13 Список использованных источников.……………………………………….16

Литература

Список использованных источников 1. Вачугов Д. Д., Березкина Т. Е., Кислякова Н. А., Основы менеджмента. – 2-е изд. перер. и доп. – М.: Высш. шк.., 2005. – 376 с. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с. 3. Дурович А. П. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с. 4. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: Инфра-М, 2008. — 295 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проект внедрения нового инновационного продукта ОАО «КОМПОЗИТ» 300
Инновационная деятельность на одном из предприятий Мурманска 800
Оценка целесообразности инновационной деятельности 800
Методы инновационного менеджмента 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.