Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.

Ценообразование в условиях монополистической конкуренции. Ценообразование . Реферат

  • Тема: Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке. Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них: с точки зрения предпринимателя; с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны. Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования. Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен. Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли. Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках. Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования.

Содержание

Содержание Введение 1.Экономическая сущность цен и ценообразования 1.1 Цена и ценообразование 1.2 Функции цен 1.3 Процесс ценообразования 2. Общая характеристика рынка монополистической конкуренции 2.1. Понятие монополистической конкуренции 2.2 Анализ кривой спроса 2.3 Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах 3.Особенности формирование цен в условиях монополистической конкуренции Заключение Список использованной литературы

Литература

Список используемой литературы 1. Даньков Т. П. Понятие ценообразования. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 420 с. 2. Голанов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2003. - 360с. 3. Курс экономической теории– Киров: «АСА», с. 163 4. Слепнева Т.А., Юркин Е.В. Цены и ценообразование // Экономика, 2006. - № 11. – С. 41-43. 5. Тарасович В.М. Монополистическая конкуренция. - СПб: «Питер», 2005. - 272с. 6. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с. 7. Экономическая теория: Учебник для вузов Под ред В.Д. Камаева, с. 605

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Понятие и виды ценовой дискриминации 500
Динамика цен и производство товарной продукции отраслей угольной промышленности топливно-энергетического комплекса 500
Виды и структура цен взаимосвязь цен 500
Ценообразование 600
Ценообразование 490
Цены и ценообразование 500
Ценообразование 500
Калькулирование как основной элемент цены 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.