Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Искусство и культура - Способы повышения эффективности организационной культуры

Способы повышения эффективности организационной культуры Искусство и культура . Реферат

  • Тема: Способы повышения эффективности организационной культуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Понятие организационной культуры достаточно размыто. По мнению ряда исследователей, культура есть поведение членов организации, обусловленность которого находится в подсознании членов организации и поэтому не поддается формализации. С другой стороны, существует точка зрения на культуру как на системы ценностей и принимаемых на веру положений. Эти крайние точки зрения Смирчич описал так: «культура — нечто, чем организация является, или культура — нечто, чем организация обладает» . Первая точка зрения, в отличие от второй, отрицает как возможность управления культурой организации, так и возможность описания еe в виде отдельного феномена. Поэтому в дальнейшем будем придерживаться второй, более конструктивной точки зрения. Воспользуемся определением культуры, данным Шейном: «Организационная культура — это набор коллективных базовых представлений, обретаемых группой при разрешении проблем адаптации к изменениям внешней среды и внутренней интеграции, эффективность которого оказывается достаточной для того, чтобы считать его ценным и передавать новым членам группы в качестве правильной системы восприятия и рассмотрения названных проблем» . Согласно этому определению, базисом организационной культуры являются групповые представления, выступающие как некие императивы, на которых строится философия компании, еe понимание окружающего мира. Часть групповых представлений заимствуется организацией из внешней среды, часть вырабатывается самостоятельно. В литературе почти не встречается ссылок на термин <эффективная организационная культура> - нашли мы его только в статье Н. Имамбаева, посвященной корпоративному менеджменту. «Эффективная организационная культура, - пишет Н. Имамбаев, - это организационная культура, которая в значительной степени согласована с общепринятыми в обществе культурно-этическими и моральными постулатами, особенностями бизнеса (сферы деятельности) данной организации, стадией развития организации, сложившейся или желаемой моделью организационного поведения, миссией, видением, стратегическими целями, доминирующим стилем управления, характером власти и влияния, интересами индивидуумов, групп и организации в целом, регламентными внутрифирменными документами» . В нашей работе, опираясь на исследования в сфере организационной культуры, мы попытаемся сформулировать основные слагаемые и условия ее эффективности.

Содержание

Содержание: Введение__________________________________________________ 2 1. Источники организационной культуры______________________ _4 2. Механизмы формирования организационной культуры__________4 3. Влияние лидеров на формирование организационной культуры___6 4. Связь параметров организационной культуры и стадий жизненного цикла___________________________________7 5. Условия и методы формирования "правильной" организационной культуры___________________________________________________10 Заключение_________________________________________________17 Литература_________________________________________________ 18

Литература

Литература: 1. Брасов В. Организационная культура как молекулярный уровень организации // Учёные записки ВИЭСП; Вып. 2. Волгоград, 2009. 2. Имамабаев Н. Правильное формирование "правильной"организационной культуры.// Управление компанией. – 2004. - №3. 3. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. М.: Дело, 2006. 4. Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Управление корпоративной культурой. – 2009. - № 1. 5. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений. // Управление корпоративной культурой. - 2007. - № 2. 6. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003. 7. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. (Приложение к журналу <Консультант>, 2003. № 9.) 8. Смирчич Л. Организационная культура: стадии формирования // Ученые записки ВИЭСП. Вып. 6.; Волгоград, 2007. 9. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2008. 10. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Пер.с англ. Спб: Питер, 2002. 11. Юхнева Е.А. Организационная культура как инструмент внутреннего маркетинга. // Управление корпоративной культурой. - 2009. - № 4.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Произведение - Йозев Гайдн концерт №1 ДэДур для валторны аллегро 500
Повесть временных лет и осмысление религиозной и этнической специфики Киевской Руси 500
Творчество Альфреда Хичкока в американском кино 500
Вахтангов и Вахтанговцы 500
Анализ творчества Квентина Тарантино 500
Икона «Апокалипсис» из Успенского собора Московского Кремля конца XV в. Проблемы стиля 500
Монументальное строительство в эпоху Древнего Царства 500
Художественная литература как особый вид человечесой культуры 500
Современный кинопроцесс состояния фильмопроизводства в России в 2000-2009 гг. Основные тенденции современного российского киноискусства 500
Свет в искусстве оператора кино и телевидения. Пластичность изображения. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.