Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Морские круизы.Организация круизов

Морские круизы.Организация круизов Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Морские круизы.Организация круизов
  • Автор: Тарасова Олеся
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Курский Государственный Университет
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Крупнейшим рынком-поставщиком круизных туристов является рынок США. Рост числа круизных туристов в США начался в 1980 г., и его темпы превысят среднегодовой показатель темпов роста туризма США в целом. Прогнозируется, что возрастной состав клиентуры круизов США будет молодеть. Если в настоящее время средний возраст на круизных плаваниях - 50 лет, то в будущем он будет равняться 42 годам. В круизных плаваниях все больше смогут принимать участие туристы со средними доходами.1 По продолжительности самыми популярными круизами являются круизы от 6 до 8 дней. В 1993 г. их доля в общем объёме круизных поездок составляла 53,5%. Следующим рынком-поставщиком круизных туристов является рынок Великобритании. В 1994 г. их число составило 283 тыс. человек. Третье место в мире на рынке круизов занимает Германия, число туристов - около 250 тыс. В то время как круизный рынок Великобритании в последние годы постоянно рос, рынок Германии оставался статичным. Спрос на круизные плавания отмечается во Франции, Италии, Швейцарии.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………….…2 1. РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ФЛОТ ………………………………….....4 2. УСЛУГИ НА КРУИЗЕ ……………………………………………….….7 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МОРСКИХ КРУИЗОВ ………………………………………………………………..10 4. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ ………….12 ВЫВОД……………………………………………………………………14 Литература

Литература

ЛИТЕРАТУРА: 1. Сенин В. С. Введение в туризм. М. Б. И., 1993 г. 104 с. 2. Че6отарь Ю.М. Туристический бизнес -Москва:"Мир деловой книги" ,1997г. 3. А.П.Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие.Минск: "Экономпресс, 1998 г. 4. Я.Е.Парций. Научно-практический комментарий закона об основах туристской деятельности в Российской федерации.-Москва: фонд "Правовая культура", 1998 г. 5. Экономика современного туризма: под ред.доктора экономических наук Г.А.Карповой.-Москва-Санкт-Петербург, Издательский Торговый Дом "Герда", 1998, 6. Джон Р.Уокер . Введение в гостеприимство: учебник. Москва: издательское объединение "Юнити". 1999. 7. А.В.Косолапов, Л.Л.Руденко) Л.Л.Берестовой. "Туристское страноведение. Азия": учебное пособие.-Владивосток: ДВГАЭУ, 1998a. 8. Энциклопедический справочник "Весь мир".-Минск: Харвест. 1999. 9. Журнал “Вояж и отдых”, 1999-5.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Система мотивации и стимулирования персонала на предприятии 600
Состояние туристической инфраструктуры Венгрии 700
Прислуга в викторианской Англии (взаимоотношения прислуги и хозяев) 1500
Статистика туризма как отросль социальной сферы 1500
Менеджмент в сфере туризма 1500
Технология производства туристского продукта. Мексика 600
Особенности продаж услуг въездного туризма 435
Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц 645
Основы гостиничного сервиса 345
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы 375

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.