Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования

Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1501 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Для прохождения учебной практики студент ФИО студента был направлен в Общество с Ограниченной Ответственностью «Формула пространства» (далее, ООО «Формула пространства»). ООО «Формула пространства» является самостоятельной организацией и расположена в г.Санкт-Петербург, РФ. Должность, на которую был принят студент – помощник Финансового подразделения. Студент ФИО студента подчинялся финансовому директору – Поющевой Т.В., а также вышестоящему руководству – генеральному директору ООО «Формула пространства». Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности «УКАЗАТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ» Период прохождения практики: написать даты начала и окончания с______ по ______. Продолжительность практики: _____ недель. На предприятии в процессе прохождения учебной практики студент выполнял работы следующего характера: 1. Размещение рекламных объявлений в СМИ, 2. Размещение информации о компании в Интернет-справочниках, 3. Создание макета базы данных клиентов для ООО «Формула пространства», 4. Написание новостных материалов. Рассмотрим далее результаты работ, выполненных студентов в период прохождения учебной практики.

Содержание

Содержание Введение 2 1. Краткая характеристика предприятия 4 2. Описание организации работы в процессе практики 7 3. Описание практических задач, решаемых студентом в период практики 9 4. Перечень невыполненных заданий и неотработанных вопросов 15 Заключение 16 Приложение 1. Должностная инструкция маркетолога 17

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.