Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Изображение пейзажа на уроках ИЗО в 5-8 классах

Изображение пейзажа на уроках ИЗО в 5-8 классах Педагогика . Курсовая

  • Тема: Изображение пейзажа на уроках ИЗО в 5-8 классах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НГГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Методика как предмет изучения рассматривает особенности работы педагога с учениками. Важное значение, имеет содержание образования, его цели и задачи, отраженные в программе, планирование материала, принципы и способы обучения. Под словом методика имеется в виду, прежде всего совокупность рациональных (эффективных) приемов обучения и воспитания. Это специальный отдел педагогики, который изучает правила и законы построения учебно-воспитательного процесса. В этом смысле методика может быть общей, рассматривающей способы и приемы обучения, присущие всем предметам, и частной, имеющей в виду способы обучения, применимые к какому-нибудь одному учебному предмету. Метод обучения - это способ работы педагога с учениками, при помощи которого достигается лучшее усвоение учебного материала. Выбор методов обучения зависит от учебных целей, а также от возраста учащихся. В педагогической литературе встречается также термин «прием». Прием обучения – это отдельный момент, из нескольких приемов складывается метод обучения. Из совокупности приемов и методов обучения, объединенных общим направлением, складывается система обучения. Примерами могут служить системы обучения изобразительному искусству В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Т.Я. Шпикаловой и др. Методика преподавания изобразительного искусства как наука теоретически обобщает практический опыт работы, формулирует законы и правила обучения, выделяет технологию наиболее эффективных методов, предлагает их для внедрения. Методика основывается на научных знаниях педагогики, психологии, эстетики и искусствознания. Методика работы строится в соответствии с общими целями и задачами современного преподавания изобразительного искусства, которые были выработаны не сразу, до этого методика прошла сложный путь развития. Методы преподавания менялись в результате борьбы взглядов, идей, смены художественных направлений, принципов и подходов к обучению.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Методы и приемы обучения ИЗО в школе 6 1.1 Этапы развития познавательных способностей ученика 17 2. Методики преподавания ИЗО 24 3. Изображение пейзажа на уроках ИЗО 41 4. Конспект урока 45 Заключение 58 Использованная литература 59

Литература

Использованная литература 1. Платонова Н.И., Синюков В.Д. Энциклопедический словарь юного художника. М.: Педагогика, 1983. 2. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок. М.: Просвещение, 1995. 3. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М.: Агар, 1998. 4. Ростовцев Н.Н. Школа. Учитель. Искусство. М.: Просвещение, 1981. 5. Сокольникова Н.М. Основы рисунка. I часть. Обнинск: Титул, 1996. 6. Энциклопедия рисования. М.: Росмэн, 2000. 7. Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: Кн. Для учителя. М., 1991. 8. Сокольникова Л.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М., 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Практика в Республиканском Дворце Творчества Молодежи. Сказкотерапия 1501
Родительский лекторий как форма педагогического просвещения родителей 1500
Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни 1500
Особенности воспитания раннего возраста дошкольников 1500
Формы и методы эстетического воспитания в детском саду 1500
Развитие восприятия музыки у дошкольников по средствам музыки П.И. Чайковского 1500
Использование дидактических игр как средства ознаколения дошкольников с геометрическими представлениями 1500
Социальная интеграция детей с особенностями развития в образовательных учреждениях 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.