Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Учение без принуждения

Учение без принуждения Педагогика . Реферат

  • Тема: Учение без принуждения
  • Автор: иконенко Ирина Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ПУ№74
  • Цена(руб.): 101 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача обучения и воспитания учащихся решается не только в рамках урока. Яркая и увлекательная по форме и разнообразия по содержанию внеклассная работа прививает интерес к предмету, повышает качество знаний учащихся. При организации нужно учесть давно оправдавший себя принцип создания взаимодополняющих кружков по интересам. Все кружки взаимодействуют друг с другом и помогают в проведении уроков во всех учебных группах, в организации тематических встреч, вечеров, конференций, конкурсов, выпуске газет Всё это способствует развитию творчества у учащихся . 3. Техническое творчество. Техническое творчество позволяет не только отражать и воспроизводить, существующую природную реальность, но и создавать новую - техническую среду общества – своеобразную материальную среду жизнедеятельности людей. В процессе технического творчества происходит проверка научных знании, их подтверждение или опровержение, а также постановка новых научных проблем сбор фактического материала как экспериментальной основы новых исследований. Применительно к техническому творчеству учащихся в его развитии к своей высшей форме - изобретательству - важно разработать такое его содержание, определить такие формы и методы включения учащихся в эту деятельность, чтобы развить у них черты личности, обеспечивающие творчество, вооружить их изобретательскими умениями, необходимыми техническими знаниями, соответствующими современному уровню развития техники и человеческого общества. Методы, помогающие решить данную проблему технического творчества, как усмотрение потребности и анализ её с использованием сбора информации, отведя ему самостоятельное место структуре изобретательства. 1. Усмотрение потребности или трудности. 2. Анализ этой потребности или трудности. 3. Просмотр доступной информации. 4. Формулировку всех объективных решений. 5. Критический анализ этих решений.

Содержание

Опыт коллективного творчества. 2. Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе. 3. Техническое творчество. 4. Заключение. 5. Список использованной литературы.

Литература

1. Н.Н.Палтышев. Учить мыслить, находить, искать. 2000 г. 2. Л.Н. Богуш. Воспитание должно быть гармоничным. 1999 г. 3. Н.Н.Синека. Творческое общение преподавателя и ученика. 1997г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Портфолио как форма аттестации педагога современного ДОУ 500
Работа с подростками девиантного поведения 500
Особенность подготовки детей к обучению в школе 500
Профессиональное самоопределение студентов медицинских колледжей 500
Организация работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста. 210
Теория и технология обучения детей повествовательным монологам на наглядной основе 210
Современные концепции воспитания 130
Инициативность, предприимчивость, стремление к личному успеху 500
Нормативное употребление грамматических форм в правовой лексике 210

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.