Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка

На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 401 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ответ на вопрос

Содержание

На примере известной Вам компании, действующей на рынке Российской Федерации, перечислите: - движущие силы рынка; - достоинства маркетинговой политики выбранной компании; - недостатки маркетинговой политики компании; - возможности, существующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга); - угрозы, существующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга); - стратегии в рамках маркетинг-микса, которых придерживается выбранная фирма; - рекомендуемые маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегического преимущества.

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей 401
Маркетинг Вариант 2 350
Создание нового товара 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») 350
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.