Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему?

Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему?
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 2
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 401 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ответ

Содержание

Объясните, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему?

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей 401
Маркетинг Вариант 2 350
Создание нового товара 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») 350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.