Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса

Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса
  • Автор: mnem0nik55
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 93
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: омгупс
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Выпускная квалификационная работа содержит 93 страницы, 5 рисунков, 29 таблиц, 49 источников, 3 приложения, выполненных на 5 страницах. Ключевые слова; комплекс маркетинга, ценообразование, продвижение, сбыт. Целью выпускной квалификационной работы является управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект». Объектом исследованием является ОАО территориально проектный институт «Омскгражданпроект» в г. Омске. Предметом выпускной квалификационной работы является – управление маркетинговым комплексом в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект».

Содержание

Содержание Введение……...5 1 Исследование комплекса маркетинга в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7 1.1 Анализ хозяйственной деятельности ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7 1.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..37 1.3 Анализ комплекса маркетинга ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..44 1.4 Аналитическое резюме……………………………………………...53 2 Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..57 2.1 Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга………………………………………………………………………..57 2.2 Особенности внедрения мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга…………………………………………………………...58 2.3 Социально-экономическая эффективность от внедрения предложенных изменений………………………………………………………80 Заключение………………………………………………………………88 Список используемой литературы……………………………………..90 Приложение А…………………………………………………………...95 Приложение Б……………………………………………………………96 Приложение В……………………………………………………………98

Литература

список содержит 42 позиции

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса 1120
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» 2100
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» 2000
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг 2000
Конкурентоспособность предприяти ООО "" 2000
Организация маркетинга на предприятии торговли 1500
Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт» 1760
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия 1700
Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО» 1380

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.