Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация собеседования по трудоустройству в организацию

Организация собеседования по трудоустройству в организацию Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Организация собеседования по трудоустройству в организацию
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГОУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение «Кадры решают все», – говорили в советские времена. Времена теперь изменились, но, тем не менее, кадры по-прежнему решают если не все, то очень многое. Главным объектом кадровой политики предприятия является – персонал (кадры). Персоналом предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Любая организация обладает различными ресурсами для выполнения своих функций. Одни из самых важных ресурсов организации это ее человеческие ресурсы. Создание производства мирового класса всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. Компетентность требуется работнику, занимающемуся разработкой новых изделий или оборудования, хотя бы потому, что создание новой хорошей техники требует, как минимум, знания того, как работает старые машины и оборудование. Но для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями. В результате прогноза спроса и предложения на трудовые ресурсы любая организация может выяснить число людей, в которых она нуждается, уровень их квалификации и расстановку кадров. Данная тема работы очень актуальна, поскольку одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. От того, насколько грамотно подобран персонал, во многом зависит успешность работы компании. Ну а качество подбора персонала зависит от того насколько грамотно проведено собеседование.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Собеседование и его проведение в организации 5 1.1. Собеседование и его основные цели 5 1.2.Основные типы собеседования 6 1.3. Подготовка и проведение собеседования 7 2. Организация собеседования по трудоустройству в ООО «Стрела» 11 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Стрела» 11 2.2. Определение вакантных должностей 12 2.3. Подготовка к собеседованию 15 2.4. Проведение собеседования 18 2.5. Оценка кандидатов на вакантную должность 20 Заключение 23 Список используемой литературы 25

Литература

Список используемой литературы 1. Андреев С.В., Волкова В.К. Поиск персонала. Оформление приема на работу. – М.: Альфа-Пресс, 2002. 2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник 2-е издание. - М.: ЮНИТИ, 2005. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2002. 4. Владимирова В.В. Правовые аспекты использования кадровых инструментов в процессе отбора персонала. / В.В. Владимирова // Кадры предприятия. - 2008. - №5. 5. Герасимова С. Работодатель знает чего хочет. / С. Герасимова // Советник. - 2005. - №12. 6. Егоров С.Н. Управление персоналом. – Изд.: ПГУ Пенза, 2004. 7. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд.Н. Новгород: НИМБ, 2001. 8. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. 9. Кафидов В. В. Управление персоналом. Учебное пособие для вузов – М.: Гриф, 2004. 10. Титкова Н. Поведенческое интервью. / Титкова Н. // Кадровая служба и управление персоналом. - 2007. - №6. 11. Федоров А. У каждого своя диагностика. / А. . Федоров // Кадровик. - 2007. - №5. 12. Фомин В. Поиск персонала мгновенно / В. Фомин // Управление персоналом. - 2002. - №4. 13. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. – СПб: Изд-во АЛЬФА, 2007. 14. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: Экзамен, 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Игровизация как способ продвижения телепередачи 500
Анализ потребностей по матрице потребностей 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 500
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре 500
Продвижение продукции 500
Public relations-технология популярности в сфере кино 500
Роль рекламы в продвижении кинофильмов 500
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 500
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.