Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Программирование - Игра Ханойские башни

Игра Ханойские башни Программирование . Курсовая

  • Тема: Игра Ханойские башни
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Программирование
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ТУСУР
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Легенда гласит, что, в Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времен монахи этого монастыря провинились перед богом Брамой. Разгневанный, Брама воздвиг три высоких стержня и поместил на один из стержней 64 диска из чистого золота, причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Как только все 64 диска будут переложены со стержня, на который Бог Брама сложил их при создании мира, на другой стержень, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир. Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле 2n − 1. Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы 580 миллиардов лет. В информатике задачи, основанные на легенде о Ханойской башне, часто рассматривают в качестве примера использования рекурсивных алгоритмов и преобразования их к не рекурсивным. Целью данной курсовой работы является разработка приложения, демонстрирующего алгоритм решения задачи о Ханойских башнях, на языке программирования Pascal.

Содержание

Введение 2 1 Назначение и область применения 3 2 Используемые методы 4 3 Описание алгоритма программы с описанием функций, составных частей и связи между ними 6 3.1 Головная программа 6 3.2 Процедура Solve 8 3.3 Процедура Draw 10 4 Описание входных и выходных данных 12 5 Программное и аппаратное обеспечение программы 13 6 Руководство пользователя 14 Заключение 15 Список литературы 16 Приложение 1. Листинг программы 17 Приложение 2. Результат работы 20

Литература

Список литературы 1. Безменов Н. Turbo Pascal 7.0. Руководство программиста. – М.: Эксмо, 2006. – 160с. 2. Окулов С.М., Лялин А.В. Ханойские башни. – М.: Бином, 2008. – 248с. 3. Сухарев М. Turbo Pascal 7.0. Теория и практика программирования. – М.: Наука и техника, 2003. – 576с. 4. Фаронов В.В.Turbo Pascal 7.0. Начальный курс. – М.: Кнорус, 2007. – 583с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка базы данных, отражающей учет успеваемости студентов 1500
Задача Прима-Каскала 1500
Выбор программного средства реализации 1500
Численное интегрирование функции с одной переменной 1500
Синтез и минимизация логических формул для булевых функций 1500
Программирование видеоадаптера. 1500
Электронные часы. Секундомер 1500
Алгоритмизация и программирование решения задач на процедурно-ориентированном языке Pascal 1500
Разработка автоматизированного рабочего места инспектора отдела кадров 1500
Программа блокировки клавиатурного ввода на заданное время или до нажатия заданной комбинации клавиш 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.