Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психологическое консультирование родителей при трудностях адаптации детей к детскому саду

Психологическое консультирование родителей при трудностях адаптации детей к детскому саду Психология . Курсовая

  • Тема: Психологическое консультирование родителей при трудностях адаптации детей к детскому саду
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение С приходом ребенка 3 – 4 лет в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется: строгий режим дня, отсутствие родителей или других близких взрослых, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит потенциально опасного, другой стиль общения. Все это обрушивается на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям (капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т. д.). Повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения (с 1,5 до 3 лет), с одной стороны, и повышение образовательной нагрузки в дошкольном учреждении – с другой, делают проблему привыкания младшего дошкольника к условиям детского сада особенно актуальной. В связи с вышеизложенным, мы избрали следующую тему нашего исследования: «Психологическое консультирование родителей при трудностях адаптации детей к детскому саду». Актуальность проблемы определяется не только ее малой разработанностью, но и большой теоретической и практической значимостью для гармоничного развития личности ребенка.

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основа проблемы адаптации ребенка к детскому саду 5 1.1. Понятие адаптации в психолого-педагогической литературе 5 1.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду 7 1.3. Особенности психологического консультирования родителей детей дошкольного возраста по проблеме процесса адаптации ребенка к детскому саду 15 Глава 2. Разработка и апробация методики психологического консультирования родителей при трудностях адаптации детей к детскому саду 22 2.1. Программа исследования 22 2.2 Разработка и апробация методики психологического консультирования 23 2.3 Результаты эмпирического исследования и рекомендации 30 Заключение 34 Список литературы 36

Литература

Список литературы 1. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – М: Просвещение, 2005. – 176с. ил. 2. Авдеева Н.Н., Галигузова Л.Н., Лямина Г. М. Ребенок второго года жизни: Пособие для родителей и педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 176 с. 3. Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медецина 2007. - 304с. 4. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М, 1993 5. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно.– М.: ЛИНКА-ПРЕСС ,1999. 6. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006. – 236 с. 7. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с. 8. Волков Б.С., Волкова,Н.В. Психология общения в детском возрасте. - М.: Педобщество, 2003, 240с. 9. Захаров А. И. Неврозы у детей. СПб, 1996 10. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Союз, 2000. – 224 с. 11. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2005. – 232 с. 12. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях - М.: Владос, 2007, - 176с. 13. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению - М.: Книголюб, 2000. – 72с. 14. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М, 1988 15. Смирнова Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста. - М.: Мозаика-Синтез, 1996. – 160с. 16. Столяренко Л.Д. Психология. Ростов-на-Дону: Юнити, 2003. – 382с. 17. Ступени общения: от года до семи лет/Под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.– М., 1992 18. Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 112 с. 19. Тонкова-Ямпольская Р.В. Основы медицинских знаний - М.: Просвещение, 1986. – 320с. ил.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Методы психологического познания человека 1500
Отношения младших школьников со сверстниками 1500
Психологические основы деятельности командира подразделения по укреплению воинской дисциплины 1500
Феномен счастья, как психологическое состояние 1500
Теоретический обзор литературы по проблеме диагностики и коррекции конфликтных взаимоотношений детей в дошкольных группах 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.