Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Ценностные конфликты в современном российском обществе

Ценностные конфликты в современном российском обществе Психология . Курсовая

  • Тема: Ценностные конфликты в современном российском обществе
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИНЖЭКОН г. Чебоксары
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Приложение 3 ТЕСТ ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ К. ТОМАСА В своем опроснике по выявлению типичных форм поведения К. Томас описывает каждый из пяти (соревнование, сотрудничество, компромисс, избежание, приспособление) возможных вариантов 12 суждениями о поведении индивида в конфликтной ситуации. В различных сочетаниях они сгруппированы в 30 пар, в каждой из которых респонденту предлагается выбрать то суждение, которое является наиболее типичным для характеристики его поведения. Опросник 1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и своих. 3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. 4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека. 5. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого. Б. Я старюсь сделать все, чтобы избежать напряженности. 6. А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя. Б. Я стараюсь добиться своего. 7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с ем, чтобы со временем решить его окончательно. Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого. 8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. 9. А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего. 10. А. Твердо стремлюсь достичь своего. Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение. 11. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и разногласия. Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. 12. А. Часто я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 13. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему. 14. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов. 15. А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности. 16. А. Я стараюсь не задеть чувства другого. Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции. 17. А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего. Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 18. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят затронутые интересы и спорные вопросы. Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 19. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно. 20. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для всех. 21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. 22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей позицией и точки зрения другого человека. Б. Я отстаиваю свои желания. 23. А. Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого. Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. 24. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям. Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу. 25. А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов. Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. 26. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. 27. А. Я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. 28. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Улаживая ситуацию, я обычно старюсь найти поддержку у другого. 29. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. 30. А. Я стараюсь не задеть чувства другого. Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха. КЛЮЧ № Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление 1 А Б 2 Б А 3 А Б 4 А Б 5 6 Б А 7 Б А 8 А Б 9 Б А 10 А Б 11 А Б 12 Б А 13 Б А 14 Б А 15 Б А 16 Б А 17 А Б 18 Б А 19 А Б 20 А Б 21 Б А 22 Б А 23 А Б 24 Б А 25 А Б 26 Б А

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО КОНФЛИКТА 6 §1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕННОСТНОГО КОНФЛИКТА 6 § 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ 13 ГЛАВА II. ЦЕННОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 19 § 1. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЦЕННОСТНОГО КОНФЛИКТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 19 §2. КОНФЛИКТОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 26 ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СО СТИЛЕМ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ 35 §1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35 §2. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 35 §3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 55

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Монографии 1. Абрамов Ю.Ф., Кудашев В.И. Феномен диалогичности и современное образование. – Иркутск: Изд-во Ирк. Унт-та, 2008. - 182 с. 2. Авксентьев В.А., Шаповалов В.А. Этнические проблемы современной России: Социально-философский аспект анализа. — Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007. - 75 с. 3. Бурдье П. Социология политики. - М.: Социо-Логос, 1993. - 336 с. 4. Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Учеб. пособие. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1995. - 130 с. 5. Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990. - 808 с. 6. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология, - М.: ИНФРА-М, 2002. – 240 с. 7. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. - М.: Мысль, 1979. - 620 с. 8. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. -М: Наука, 1990. - 575 с. 9. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. - М: Мысль, 1994. – 399 с. 10. Дюркгейм Э. Социология. - М: Канон, 1995. – 352 с. 11. Зиммель Г. Избранное: В 2 тт. - М.: Юрист, 1996. - Т. 2. – 607 с. 12. Ионин Л.Г. Социология культуры. - М.: Логос, 1996. – 431 с. 13. Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Изд-во политической литературы, 1991.- 304 с. 14. Кащаев А. Е. Социальный конфликт: Опыт философско-социологического анализа. - Иркутск: Изд-во Иркут, ун-та, 1998. – 367 с. 15. Кичанова И.М. Конфликт: за и против. - М.: Логос, 2008. - 72 с. 16. Манхейм К. Диагноз нашего времени. - М.: Юрист, 1994. - 700 с. 17. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: Культура, личность и место социальных систем // Американская социологическая мысль. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. – 478 с. 18. Печчеи А. Человеческие качества. - М.: Прогресс, 1985. – 312 с. 19. Рибин Дж., Пруйт Д., Сунг Хе Ким. Социальный конфликт: эскалация - тупик - разрешение. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 352 с. 20. Фрагменты ранних греческих философов. ЧЛ. От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики / Под ред. И. Д. Рожанского. - М.: Наука, 1989. - 576 с. 21. Чувашова Н.И. Принципы и механизмы урегулирования социально-полити-ческих конфликтов (региональный аспект) // Наука – Северному региону: сб. науч. тр. – Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2006. – С. 361–368. (0, 5 п.л.). 22. Ясперс К. Смысл и назначение истории. - М.: Республика, 1994. - 527 с. Статьи 23. Ван де Флирт Э. Конфликт // Социальный конфликт, 2006. - №3. - С. 36-44. 24. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессии / бществ. науки и современность, 2007. - №3. - С. 183-190; №4. - С. 184-190. 25. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. - №5. - С. 142-147. 26. Желтухин А.И. Социологическая концепция конфликта // Социс, 2009. - №5. – С. 14-20. 27. 3айцев А.К. К объяснению агрессивности // Социальный конфликт, 2008. - №3-4. – С. 31-33. 28. Левада Ю. «Человек советский»: 1989–2003 гг. Размышления о большинстве и меньшинстве // Вестн. обществ. мнения. Данные. Анализ. Дискуссии, 2004. – № 5. – С. 9-18. 29. Матвеева С.Я. Модернизация и глубинный конфликт ценностей в России // Социальный конфликт, 2009. - №4. - С. 3-19. 30. Мациев А.А. Этнополитические конфликты: природа, типология и пути урегулирования // Соц.-полит. журнал, 2006. - №4. - С. 41-54. 31. Мертон Р. Социальная структура и аномия // Рубеж: Альманах социальных исследований, 1992. - №2. - С. 89-105. 32. вМониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии, 2006. – № 4. – С. 3-7. 33. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем // Американская социологическая мысль. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. – 464 с. 34. Петухов В. Перспективы трансформации // Свободная мысль – XXI век, 2009. – № 6. – С. 60-66. 35. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций // Полис,1994. - №1. - С.6-14.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Психологическое консультирование родителей при трудностях адаптации детей к детскому саду 1500
Методы психологического познания человека 1500
Отношения младших школьников со сверстниками 1500
Психологические основы деятельности командира подразделения по укреплению воинской дисциплины 1500
Феномен счастья, как психологическое состояние 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.