Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера

Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера Журналистика . Курсовая

  • Тема: Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГУ им. И.Н. Ульянова
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.3 Роль жестов в деловом общении Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется статусом партнеров, их возрастом, полом, степенью знакомства. Неадекватное использование личностью такесических средств может привести к конфликтам в общении. Например, похлопывание по плечу возможно только при условии близких отношений, равенства социального положения в обществе. Самое распространенное такесическое средство – непременный атрибут любой встречи и прощании – рукопожатие. Ещё первобытные люди при встрече протягивали друг другу руки раскрытыми ладонями вперед – показать, что в них нет оружия. Со временем появились варианты – такие, как помахивание рукой в воздухе, приложение ладони к груди и многие другие, в том числе и рукопожатие. Часто оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность. Рукопожатия делятся на 3 вида: доминирующее (рука сверху, ладонь развернута вниз), покорное (рука снизу, ладонь развернута вверх) и равноправное. Доминирующее рукопожатие является наиболее агрессивной его формой. Им человек сообщает другому, что он хочет главенствовать в процессе общения. Покорное рукопожатие бывает необходимо в ситуациях, когда человек хочет отдать инициативу другому, позволить ему чувствовать себя хозяином положения. Часто политическими деятелями используется жест, называемый «перчаткой»: человек двумя руками обхватывает руку другого. Инициатор этого жеста подчеркивает, что он честен, и ему можно доверять. Однако, жест «перчатка» следует применять только к хорошо знакомым людям. Крепкое рукопожатие вплоть до хруста пальцев является отличительной чертой агрессивного, жесткого человека. Таким признаком является также пожатие несогнутой, прямой рукой. Его главное назначение – сохранить дистанцию и не допустить человека в свою интимную зону. Эту же цель преследует и пожатие кончиков пальцев, но такое рукопожатие свидетельствует о том, что человек не уверен в себе. К проксемическим характеристикам относятся ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними. Дистанция. Нормы приближения двух людей друг к другу определены четырьмя расстояниями : o Интимное расстояние – от 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверхинтимная зона. o Персональное – от 45 до 120 см – общение со знакомыми людьми.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Каналы невербальной коммуникации и их роль в межличностном общении 1.1 Эффективность «строительства внешности» 5 1.2 Значение голосовых характеристик 11 1.3 Роль жестов в деловом общении 13 Глава 2. Использование невербальных средств коммуникации в работе PR менеджера 2.1 Жесты и мимика PR менеджера 17 2.2 Невербальные средства повышения делового статуса 27 Заключение 29 Список литературы 31

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреева Т.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1997. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. 3. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. 4. Гольцов Г.Г., Ковальчук А.С. Деловое общение. - Орел: НПЦ, 2007. 5. Гольцов Г.Г. Эффективность делового общения. - Орел: НПЦ, 2005. 6. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004. 7. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: Прогресс, 1989. 8. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов. - М.: ОАО «НПО "Экономика"», 2000. 9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М, 2005. 10. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. - Спб.: Петербургское Востоковедение, 2005. 11. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Осв-89, 2000. 12. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986. 13. Лапинская И.П. Русский язык для менеджеров: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994. 14. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993. 15. Маслова Н.Ф. Искусство невербальной диагностики. Орел, 1993. 16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации (Теория и практике). - К.: Дакор, 2002. 17. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: Ай Кью, 1992. 18. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е изд./ Е. Богданов, В. Зазыкин. Спб., 2003. 19. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - М.: Высшая школа, 1988. 20. Рева В.Е. Деловое общение. Учебное пособие на электронном носителе. – Пенза: ПГУ, 2003. 21. Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 22. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995. 23. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 24. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб: Паллада-медиа, 2004. 25. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1991.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года 1500
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ 1500
Корпоративная этика в СМИ 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. 1500
Массовая культура и масс-медиа 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг 1500
Детские сайты в интернет-пространстве 1500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ 1500
Средства массовой информации 1500
Основы расследовательской журналистики 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.