Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт

Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Целью написания данной курсовой работы выступает необходимость рассмотрения технологии Форсайт и методики построения стратегии предприятия на основе данных, полученных при помощи реализации Форсайт-проекта. К основным задачам, стоящим перед исследованием, относятся раскрытие сущности технологии Форсайт, определение его основных этапов и методологической базы проведения Форсайт-проектов, а также разработка стратегии конкретного предприятия по результатам Форсайт-проекта и принятие решений относительно ее реализации на предприятии. Объектом исследования курсовой работы выступает открытое акционерное общество «Московская объединенная электросетевая компания». Предмет исследования работы – это анализ результатов Форсайт-проекта электроэнергетического сектора, мониторинг текущей деятельности предприятия и внесение соответствующих коррективов в стратегические цели компании. Актуальность изучаемой темы заключается в необходимости разработки стратегических целей и ориентиров предприятия, посредством чего можно обеспечить планирование его текущей и операционной деятельности. Вследствие долгосрочного временного периода разработки стратегии возникает необходимость определения целесообразности и эффективности принятых стратегических целей. Наиболее точное представление о будущем компании можно получить, используя технологии предвидения и прогнозирования, одной из которых выступает Форсайт. Изучение основ проведения Форсайт-проектов дает возможность не только определить желаемый результат для компании в будущем, но и определить, какие изменения и направления деятельности будут способствовать достижению этого результата. Информационной базой курсовой работы выступают вторичные источники информации, освещающие сущность технологии Форсайт, а также первичные данные, характеризующие деятельность рассматриваемой в работе компании, и нормативно-правовые акты, принятые для регулирования сектора электроэнергетики. В качестве основных методов написания курсовой работы выступают кабинетные исследования, анализ первичной и вторичной информации, прогнозирование, экспертные оценки и анализ сценариев развития. Результатом проведенного в работе исследования выступило формирование стратегии энергосбытового предприятия на длительный промежуток времени (до 10 лет) с определенными мероприятиями по ее реализации в компании. В заключении курсовой работы приведены основные выводы, полученные в ходе проведения исследования.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3 1. Сущность технологии Форсайт, этапы и методология Форсайт……….….5 2. Разработка и реализация стратегии на основе технологии Форсайт на примере энергосбытового предприятия…………………………………....10 2.1. Краткая характеристика организации……………………………….…10 2.2. Разработка стратегии предприятия ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» на основе технологии Форсайт…………..14 Заключение ………………………………………………………………………32 Список использованной литературы…………………………………………...34

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Распоряжение Правительства РФ от 13 ноября 2009 года №1715-р «Энергетическая стратегия России до 2030 года» 2. Федеральный закон от 26.03.2003 года «Об электроэнергетике» №35-ФЗ 3. Постановление Правительства РФ от 11.07.2001 года №526 «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации» 4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – 288с. 5. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер.с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 576с. 6. Л.М.Гохберг. Новые тенденции в российской практике Форсайт-исследований // Форсайт. 2009. № 3. С. 5. [Статья] 7. В.Фортов. Форсайт как навигатор // Форсайт. 2009. № 3. С. 59. [Статья] 8. М.Кинэн. Технологический Форсайт: международный опыт // Форсайт. 2009. № 3. С. 60-68. [Статья] 9. http://stra.teg.ru /Сетевое издание о Стратегии/ 10. http://www.moesk.ru/ /Московская объединенная энергосбытовая компания/ 11. http://www.ecsocman.edu.ru/ /Информационно-аналитический журнал «Форсайт» 12. http://ru.wikipedia.org/ /Википедия – Свободная энциклопедия/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы 1500
Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании 1500
Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса 1500
Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы 1500
Цены и ценовая политика предприятия 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы 1500
Разработка конкурентной стратегии фирмы 1500
Управление затратами 1000
Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.