Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом

Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 330 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 была создана щ 1996 — 1997 гг. компанией «Интур-Софт» при участии Правительства Москвы в рамках Программы развития гостинично-туристского комплекса столицы, прошла испытания и принята в эксплуатацию Межведомственной комиссией, образованной в соответствии с распоряжением ГАО «Москва». Система предназначена для гостиниц с любым числом номеров. Система имеет модульную структуру и состоит из подсистем автоматизации гостиничных функций (Hotel-2000) и автоматизации ресторанов и баров (Restaurant-2000). Система Hotel-2000 предусматривает выполнение следующих функций: управление номерным фондом, оптимизацию загрузки гостиницы и своевременное предоставление актуальной информации о состоянии номеров; управление работой горничных и контроль за своевременной уборкой номеров; индивидуальное и групповое бронирование в реальном режиме времени с проверкой наличия свободных номеров и возможностью оптимизации загрузки гостиницы; бронирование блоков номеров с гарантированной и негарантированной формами оплаты; просмотр и изменение информации о бронировании и моментальное восстановление отмененных броней и незаездов; автоматизацию процедур регистрации и оформления индивидуальных гостей и групп как по предварительной брони, так и без нее с моментальным поиском необходимого для гостя номера; выписку счетов с автоматическим начислением стоимости проживания и оказанных дополнительных услуг; получение в любой момент по требованию клиента всей необходимой информации о проживании с выдачей промежуточных счетов; ведение архива гостей; быстрое и простое ежесуточное закрытие дня, позволяющее осуществить все начисления за прошедшие сутки и проверить работу кассиров без остановки работы гостиницы; управление ценовой политикой гостиницы с учетом сезонных колебаний, условий взаимоотношений с партнерами и т.д.; управление финансами гостиницы; ведение бухгалтерского учета, обеспечение связи с российскими и западными

Содержание

Оглавление Введение 3 1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 4 2.Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» 7 3.Система «Меридиан-1» 8 4.Система Lodging Touch 11 5.Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel 13 6.Система Fidelio 15 7. Система модулей Cenium 16 8. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» 18 9. Система Nimeta 20 Заключение 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Телефония как средство ведения бизнеса // Турбизнес. - 2001. - № 9. — С. 66. 2. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13. 3. Вострокнутов Е. Microsoft Excel для Windows ХР одним взглядом. — СПб.: BHV, 2006. 4. Гиббоне Д. Работа в E-mail: Пер. с англ. — М.: Бином, 2006. 5. Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. — 2007. — № 3. 6. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2007. — № 2. 7. Диго СМ. Проектирование баз данных: Учебник для вузов. — М.: Финансы и статистика, 1988. — 216 с. 8. Калашников И. В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. — 2007. - № 9. 9. Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 2007. - № 7. 10. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2006. - № 13. 11. Калашников И. В. Справочники на CD на дискетах становятся все более популярными // Туринфо. — 2007. — № 10. 12. Кинкоф Ш. Microsoft Office: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 351 с. 13. Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. - № 3. 14. Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2007. - № 3. 15. Морозов М.А. Управление отелем: ставка на информационные технологии // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. — № 8. 16. Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 2005. - № 15. 17. Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИК: Турист, 1990. 18. Экономическая информатика / Под ред. В. В. Евдокимова. — СПб.: Питер Паблишинг, 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Туристические центры. Характеристика тур центров. 500
Основы экскурсионной деятельности 500
Технологии развития индустрии путешествий и туризма 500
Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости 500
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели 500
Система бронирования AMADEUS 500
Экономические аспекты деятельности гостиниц 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение 500
Органы государственного управления туризмом 500
Менеджмент туроператора 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.