Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бюджетная система - Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы.

Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы. Бюджетная система . Реферат

  • Тема: Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы.
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Бюджетная система
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Долгосрочные целевые программы как основной инструмент повышения эффективности бюджетных расходов Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления предлагается принять программно-целевой принцип организации деятельности путем создания условий для интеграции стратегических (политических) целей и всей совокупности мер для их достижения в рамках долгосрочных целевых программ. Под долгосрочной целевой программой (ДЦП) предлагается понимать комплекс мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти в рамках полномочий и материальных ресурсов соответствующих публично-правовых образований для достижения долгосрочных целей социально-экономического развития (государственной политики) . Общими для публично-правовых образований принципами разработки и реализации ДЦП являются: формирование ДЦП исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения; установление для ДЦП, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей и непосредственных, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг, прогнозируемых при заданных внешних условиях; охват ДЦП всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части находящихся в их распоряжении бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных, контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, таможенных, имущественных, кредитных, долговых, валютных) инструментов; планирование и использование бюджетных ассигнований на исполнение ДЦП в форме бюджетных ассигнований на исполнение ведомственных целевых программ, связанных с ДЦП и направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего органа исполнительной власти; определение органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию долгосрочной целевой программы (достижение конечных результатов), и органов, реализующих входящие в ее состав ведомственные целевые программы (достижение непосредственных результатов); наделение органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляющих управление долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ в соответствии с принципами и требованиями проектного управления; проведение регулярной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.

Содержание

Оглавление Введение 3 1. Долгосрочные целевые программы как основной инструмент повышения эффективности бюджетных расходов 3 2. Федеральные целевые программы и их роль в исполнении бюджетов 7 3. Анализ итогов реализации федеральных целевых программ 10 Заключение 18 Список использованных источников 19

Литература

Список использованных источников 1. Конституция РФ 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 06.12.2007 N 333-ФЗ) ст.179, ст.179.2 3. О государственной гражданской службе российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ// нормативный акт-2004.-с.37. 4. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ/ М.В. Романовский и др.; под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской, М.: Юрайт-М, 2007. 5. Приказ № 74 н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 24 августа 2007 г. (в ред. Приказов Минфина РФ от 29.12.2007 N 161н от 28.01.2008 N 17н) 6. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. - М.: Дашков и К, 2006 7. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: Юнити, 2007 8."Административно-правовые аспекты резервирования земель для государственных или муниципальных нужд" (Д.В. Королев, А.И. Окунев) ("Правовые вопросы строительства", 2008, N 2) 9.Сайт председателя правительства Российской Федерации. 10. Официальный сайт Российской Газеты [email protected] 11.Официальный сайт Независимой газеты www.ng.ru. 12. Официальный сайт саммита www.apec2012.ru 13. Деловая интернет газета www.zrpress.ru 14. Справочная правовая система Консультант Плюс. Www.consultant.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бюджетный процесс Российской Федерации 300
Бюджетный дефицит и формы государственного долга 250
Бюджет 350
Региональный бюджет 500
Бюджетная система РФ 300
Бюджет как инструмент регулирования 600
Бюджетное планирование в условиях среднесрочного бюджетного плана 600
Бюджетное планирование 500
Бюджетное устройство и бюджетная система РФ 200
Бюджетное устройство 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.