Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности зарубежной рекламы

Особенности зарубежной рекламы Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Особенности зарубежной рекламы
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Особенности международной рекламы Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя. Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которых является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей. Причем если товар в комплексе международного маркетинга является наиболее стандартизованным, то реклама – наиболее адаптированным его инструментом . Однако реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса международного маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к негативным результатам. Практика международной маркетинговой деятельности свидетельствует о том, что реклама приобретает максимальную эффективность, лишь становясь органической частью интегрированных маркетинговых коммуникаций компании. При использовании концепции маркетинга система маркетинговых коммуникаций (СМК) в комплексе с остальными элементами ком

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Особенности международной рекламы 3 2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг 9 3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке 14 4. Развитие рынка зарубежной рекламы 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Литература

Список использованной литературы 1. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров” 2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 3. Закон РФ “О рекламе”. 4. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. - М., 2005. 5. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 2009, 784 с. 6. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. – М.: Изд-во РУДН, 2008. 7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2009. 8. Джонс Джон Филипп Мифы, небылицы и факты о рекламе - М.:Омега-Л — 2005 - 282 с. 9. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. - М., 2009. 10. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с. 11. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2007г. - с. 21-24 12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2006, 368 с. 13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007, 364 с. 14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2004. 15. Тамберг В., Бадьин А., Бренд: боевая машина бизнеса М.: Издательство: Олимп-бизнес, 2005 – 240с. 16. rumetrika.rambler.ru 17. www.akarussia.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи 500
Анализ потребностей по матрице потребностей 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 500
Маркетинг интеллектуального капитала 210
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре 500
Продвижение продукции 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.