Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Сущность, элементы и базисные задачи музейной рекламы

Сущность, элементы и базисные задачи музейной рекламы Управление персоналом (Менеджмент) . Контрольная

  • Тема: Сущность, элементы и базисные задачи музейной рекламы
  • Автор: Витача
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В сложившихся экономических отношениях заинтересованные в получении информации люди являются субъектами интегрированных маркетинговых коммуникаций. Субъекты маркетинговых коммуникаций нуждаются в различной информации. Ключевое значение в интегрированных маркетинговых коммуникациях принадлежит рекламной деятельности. С помощью разнообразных вариантов рекламных обращений, направляемых по разным каналам, музей может передать информацию различным аудиториям. Рекламные обращения музея формируют осведомленность о товаре и услугах, предлагаемых музеем, и мотивируют клиента к посещению музея или выставки. Таким образом, реклама отвечает за продвижение товара и услуг, предлагаемых музеем.

Реклама в настоящее время носит столь всеобъемлющий характер, что трудно представить без неё нормальный ход всей жизни. Наряду со многими функциями, присущими рекламе, она превратилась в одно из основных средств, конкурентной борьбы.



Не смотря на многообразные толкования понятия «реклама» в отечественной и зарубежной литературе можно, тем не менее, достаточно точно определиться с её суть. Современное понятие рекламы можно представить как комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга, а также с целью создания позитивного имиджа фирмы, организации.

Реклама предполагает взаимодействие трёх участников: рекламодателя, рекламного агентства и владельца рекламного носителя. Реклама это своеобразное слияние стратегии и ресурсов. Это любая оплаченная, не носящая личный характер, форма представления и продвижения идей, товаров и услуг.



Реклама имеет три основных признака:

1. она является оплаченным представлением, не носящим личного характера.

2. она продвигает конкретные идеи, товары и услуги с помощью средств массовой информации и других каналов коммуникации, рассчитанных на широкую публику.

3. она обязана сообщать точные сведения о спонсоре, оплачивающем рекламу, будь то определенное лицо или организация.

Содержание

I. Введение

1. Сущность рекламы

2. Элементы и базисные задачи музейной рекламы

2.1. Основные признаки музейной рекламы

2.2. Характеристики музейной рекламы

2.3. Целевые задачи музейной рекламы

2.4. Типы музейной рекламы

2.5. Сферы деятельности музейной рекламы

2.6. Основные черты музейной рекламы

2.7. Внеэкономические цели музейной рекламы

2.8. Экономические цели музейной рекламы

2.9. Рекламные средства

II. Заключение

Литература

Борисов Б. Л. Технологии рекламы. Уч. пособие / Б. Л. Борисов. М.: Гранд, 2004.

Дональд У. Основы рекламного дела / У. Дональд, А. Джугенх, И. Гордон. - Самара: Корпорация «Фёдоров», 1996.

Дейян А. Реклама / А. Дейян. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.

Россситер Дж. Реклама в продвижении товаров / Дж. Росситер. СПб.: Питер, 2001.

Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. СПб.: Лань. 2-е изд., 2003.

Бернет Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти, У. Уэллс. СПб: Питер, 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Досье на информационные фирмы 500
Стандартизаци и сертификация 500
Контрольное задание по Стратегическому менеджменту 1500
Характеристика американской модели менеджмента 900
Стратегически менеджмент 500
Внешняя и внутренняя среда исследуемой системы 500
Экономические методы управления в органах внутренних дел 500
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента как науки и практики управления организацией 500
Применение метода инверсии для разработки и принятия управленческих решений 500
Лидерство в организации 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.