Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование маркетинга

Планирование маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Планирование маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МСИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Большим своеобразием отличается работа по стимулированию сбыта и организации сервиса. Условиями эксплуатации многих изделий, особенно технически сложных, резко отличаются в зависимости от клиента, состояния дорог, наличия ремонтных служб и др. Организация сервисного обслуживания может потребовать особой программы и даже развертывания впоследствии самостоятельного направления предпринимательской деятельности. При выходе на зарубежный рынок определенные сложности представляет вопрос о каналах распределения. Всякий раз он решается с учетом использования минимума посреднических (перевалочных) стадий в ходе доведения товаров от производителя до потребителя, так как это может привести к увеличению цены на производимые товары и как следствие снизить их популярность, т.е. уменьшить доходы компании, и выбора оптимально приемлемой торговой сети.

Содержание

Содержание. Введение…………………………………………………………………...3 1. Планирование маркетинга…………………………………………….5 2. Основные задачи планирования………………………………………8 3. Маркетинговые программы………………………………………….11 4. Обеспечение маркетинговой программы…………………………...14 Список используемой литературы……………………………………...17

Литература

Список используемой литературы. 1. Маркетинг. Под редакцией академика А.Н.Романова. М.: 2008 г. 2. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. С-Пб.: 2009 г. 3. Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секерин. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: 2008 г. 4. Р.Моррис. Маркетинг: ситуации и примеры. 2007 г. 5. Сотов А.В. Основы поведения на рынке. М.: 2009 г

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи 500
Анализ потребностей по матрице потребностей 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 500
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре 500
Продвижение продукции 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.