Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг услуг (киноуслуги)

Маркетинг услуг (киноуслуги) Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг услуг (киноуслуги)
  • Автор: Крючева Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ОмГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. Сегодня сфера услуг создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год). В условиях жесткой конкуренции непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Таким образом, в связи с увеличением роли услуг в развитии экономики страны и ужесточающейся конкуренции актуальность маркетинга услуг постоянно увеличивается. Целью курсовой работы является – теоретическое и практическое изучение маркетинга услуг, его составляющих, а также исследование роли маркетинга услуг КДЦ «…………..». Первая глава посвящена теоретическим основам выбранной темы. Рассмотрены такие понятия, как "услуга", "маркетинг услуг». Определены функции и цели маркетинга в сфере услуг. Во второй главе рассмотрены компоненты маркетинга в сфере услуг такие как: внешний маркетинг, внутренний и двусторонний. Обоснована роль каждого компонента. Также обозначены особенности маркетинга в сфере киноуслуг. В третьей главе показана важность маркетинга в сфере услуг и сферы его применения на примере КДЦ «………..» г.Омска. Также представлены рекомендации по занятию лидирующих позиций на рынке киноуслуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Сфера услуг как объект управления в маркетинге 4 1.1. Природа и основные характеристики услуги 4 1.2. Цели и задачи маркетинга в сфере услуг 7 Глава 2. Особенности маркетинга в сфере услуг 13 2.1. Стратегии маркетинга в сфере услуг 13 2.2. Контроль качества обслуживания. 15 2.3. Особенности маркетинга кинорынка 19 Глава 3. Маркетинг киноуслуг КДЦ «……………….о» 25 3.1. Характеристика и внешний маркетинг КДЦ «……………..» 25 3.2. Рекомендации по проведению мероприятий маркетинга КДЦ «……………..» 28 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение1 34

Литература

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ. – М.: Из-дтельский дом «Вильямс». 2000. – 640 с. 2. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2004. – 208 с. 3. Маркетинг. Учебник-практикум / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: Финансы и статистика. 1999. – 570 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс. 1999.- 650 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 1996.-704 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 2000.-650с. 7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.:Финансы и статистика.1996. – 128с. 8. Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Мищенко А.П.. - М.: КНорус. 2006. - 288 с. 9. Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Немчина А.М.- СПб.: Издатель-ский дом «Бизнес-пресса». 2001.-512 с. 10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Ноздрева. – М.: Экономистъ. 2003.–568 с. 11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89. 1996. - 80 с. 12. Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи. 1996.-560 с. 13. Маркетинг. / Под ред. Рудемиус У. – М.: ДеНово. 2004.-706 с. 14. Челенков А. Маркетинг услуг.вып№16. – М.:Центр маркетинговых исследований и менеджмента. 2002. – 128с. 15. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.180 с. 16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М., 2001. – 294с. 17. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. 2001.-112 с. 18. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения// Маркетинг в России и за рубежом. —2004. — № 2. http://dis.ru/2004/2. shtml 19. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2. http://dis.ru/1998/2. shtml 20. Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга// Маркетинг в России и за рубежом. —2000. — № 3. http://dis.ru/2000/3. shtml 21. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг// Маркетинг в России и за рубежом.-2003. - №4-С. 58-63 22. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. http://dis.ru/2002/4. shtml 23. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. http://dis.ru/2000/3. shtml 24. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №6.- С. 16-22 25. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 1998. — № 3. — С. 117—125.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.