Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования на рынке мебели

Маркетинговые исследования на рынке мебели Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования на рынке мебели
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2) Финансовая оценка стоимости сегментов для компании (АВС – анализ) Цель – показать объем продаж и вклад в покрытие затрат компании каждым сегментом, то есть определить относительную ценность разных сегментов (покупателей) для рационального распределения ресурсов фирмы по обеспечению удовлетворенности сегментов. Анализ выполняется в виде графика ( рис.3.2). Последовательность шагов выполнения АВС – анализа: a) Сбор данных для анализа – указывается объем продаж (чаще используется товарооборот) и финансовый вклад сегмента в покрытие затрат (выручка от продаж за вычетом всех переменных издержек) ( табл. 3.4). b) Построение стандартного графика: по оси Х откладывается величина финансового вклада в покрытие затрат, по оси Y – объем продаж для каждого сегмента. Для определения максимального значения по осям складываются все продажи и все вклады в покрытие затрат, пересечение полученных сумм – высшая точка графика. c) Оценка. Каждый из сегментов может попасть в одну из выделяемых на графике зон: ­ сегменты класса «В» и «С» (частные лица) располагаются в правом верхнем углу графика – "много продали – много получили"; ­ сегмент класса "А" (организации) также недалеко от сегмента частных лиц - объем продаж относительно высок, а вклад в покрытие затрат также немаленький; ­ сегмент класса "С" (мужчины) оказался почти в нижнем левом углу графика " относительно низкий объем продаж при низком вкладе в покрытие затрат". d) Диагноз. Сегменты, стоящие отстоящие довольно далеко от линии – оптимума, требуют к себе повышенного внимания. Возле каждого сегмента "С" следует поставить вопросы: ­ Есть ли смысл обслуживать и далее такие сегменты? ­ Влияет ли присутствие фирмы в этих сегментах на защиту других сегментов от посягательств конкурентов? ­ Есть ли сезонные причины низкой доходности сегментов? Вклад сегментов в покрытие затрат Объём продаж, % Высокий Низкий Линия – оптимум Низкий Высокий Вклад в покрытие затрат, % Рис.3.2 . АВС – анализ сегментов Описанный анализ прост и вместе с тем дает важное представление о существующих сегментах, их основных характеристиках, относительной важности для компании и текущем значении в виде объемов продаж и финансовых вкладов. Таблица 3.4 Ценность сегментов Сегмент Объем продаж Финансовый вклад в покрытие затрат (выручка с продаж за вычетом всех переменных издержек) Организации 47% 41% Частные покупатели «Новоселы» 31% 59% Частные покупатели «Менялы» 22% Итак, ценность сегментов А, Б и С равнозначно высока, все три сегмента являются привлекательными при увеличении прибыльности работы в них . Однако, в дальнейшем следует учитывать влияние кризисных явлений в экономике страны. В условиях кризиса уровень платежеспособности населения падает, а с учетом негативных тенденций на рынке жилья можно прогнозировать при падении спроса на квартиры рост спроса на мебель (по принципу- «нет денег на новую квартиру, а только на новую мебель»). Поэтому нужно лишь корректировать акценты при проведении рекламных акций, направленных на частных лиц сегментов В и С.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Исследование результатов деятельности организации 4 1.1.Характеристика объекта исследования 4 1.2. Анализ уровня и динамики абсолютных показателей 5 1.3. Исследование динамики показателей экономической эффективности 9 2. Исследование маркетинговой деятельности организации 12 2.1. Исследование товарной политики организации 12 2.2. Исследование структуры сделок 16 2.3. Исследование политики распределения продукции 18 2.4. Исследование эффективности действий фирмы по продвижению продукции 20 3. Анализ рынка 22 3.1. Анализ конкурентов 22 3.2. Анализ потребителей 26 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 34 Заключение 37 Литература 39 Приложение 41

Литература

Литература 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг – М.: Инфра-М, 2007. - 255 с. 2. Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. - М.: ВО “АГРОПРОМИЗДАТ”, 2005, - с.140 3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. Учебное пособие. - СПб, 2002, - с.160 4. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30 5. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с. 6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.- с. 703 7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.- 187 с. 8. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999, - с.541 9. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с. 10. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 2006, - с 32-45 11. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с. 12. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006.-416 с. 13. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с. 14. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода.- М.: Экономика , 2007.- 402 с. 15. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2008 .-384 с. 16. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 1. – с.28-34 17. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31-42 18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 3 изд, перераб. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-496 с. 19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999. –с. 3-15 20. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//Маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23. 21. Гофман К.Л., Комков Н.И., Миндели Л.Э. Планирование и управление научными исследованиями.- М.: Наука, 1971. – 219 с. 22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с. 23. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с. 24. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: Международные отношения, 2008, - 241 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.