Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование маркетинговой стратегии предприятия

Формирование маркетинговой стратегии предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Формирование маркетинговой стратегии предприятия
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса Используя в качестве критерия общепринятую классификацию пищевых продуктов, на кондитерском рынке можно выделить сегмент мучных кондитерских изделий и сегмент сахарных кондитерских изделий. Наиболее востребованные на сегодня товарные позиции в сахаристой группе — шоколадные конфеты, шоколад, карамель, зефир, мармелад, пастила; в мучной — печенье, вафли и вафельные торты. Позицию абсолютного лидера занимает шоколад и шоколадные кондитерские изделия — развесные и фасованные шоколадные конфеты, шоколадная плитка. Рис. 2.3. Структура кондитерского рынка России в 2006г. В Москве на долю плиточного шоколада приходится 7% всего кондитерского рынка (в понятие кондитерского рынка в данном случае включаются шоколад, конфеты в коробках и развесные, карамель, а мучные изделия, пастила с мармеладом здесь не учитываются) в натуральном выражении, а в денежном - все 12, на долю шоколадных конфет в коробках соответственно приходится 3 и 22%. Для сравнения: в натуральном выражении карамели принадлежит 15% столичного рынка, а в денежном - лишь 17%. Аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей. Вполне естественно, что спрос на кондитерские изделия обусловлен общим экономическим состоянием в стране, — если благосостояние населения растет, потребление кондитерских изделий увеличивается. В случае нестабильности ориентиры потребления меняются -наблюдается его закономерное сокращение. В настоящее время наблюдается рост рынка продуктов класса "премиум". Принято говорить, что повышенный интерес к продукции премиум-класса напрямую связан с ростом благосостояния населения. Однако сегодня можно отметить готовность зарождающегося "среднего класса" приобретать продукцию такого уровня. Производство кондитерских изделий носит сезонный характер. Наибольший объем производства приходится на октябрь-март. В этот период объем производства на 24% больше, чем во 2 и 3 квартале года. Объем производства в 4 квартале, как правило, на 50% больше объема производства в 3 квартале. В течение 2001-2006 гг. структура производства сахаристых кондитерских изделий концерна «Бабаевский» претерпела некоторые изменения, что было вызвано трансформацией предпочтений потребителей. В частности сократились доли производства карамели, драже, ириса, в то же время доля мармеладно-пастильных изделий существенно возросла. Рис. 2.1. Структура производства сахаристых изделий кондитерским концерном «Бабаевский» в 2001г.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Анализ проблемно-ориентированной ситуации 5 2. Маркетинговый анализ рынка 2.1. Цели, проблемы и методы маркетингового анализа 12 2.2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса 15 2.3. Анализ поведения покупателей на рынке товаров 20 2.4. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности 25 3. Формирование рыночной стратегии 3.1. Характеристика и типы рыночных стратегий 30 3.2. Обоснование возможных стратегических решений и выбор стратегий 35 Заключение 38 Литература 40 Приложение 43

Литература

Литература 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. 3. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. - №5. – С. 32 4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. 5. Букерель Ф. Изучение рынков / Академия рынка: Маркетинг / Пер. с франц. – М.: Экономика, 1993. 6. Гильберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», - 2000. – 752 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 7. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг – М.: ЦМИ и М, 1995, №3. – С. 31. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. 9. Дихтль Е., Хершген Х . Практический маркетинг – М.: Высшая школа, 1995. 10. Ильющенко С.В. Маркетинг на предприятии. – Мн.: «Экоперспектива», 2000 – 298 с. 11. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизированным предприятием» - М.: Дело, 1996. 12. Исследование рынка / McKinsey & Company, Inc / - М.: Дело, 1996. 13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ – М.: Центр экономика и маркетинг, 1998. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1995 г. 15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – Пер. с англ. – СПб.: ПИТЕР, 1998. 16. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг – СПб.: Наука, 1996. 17. Литл Дж.Ф. Чего же хотят потребители? Основы маркетинга. – М.: Феникс, 1997. 18. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995. 19. Маркетинговые исследования / McKinsey & Company, Inc / - М.: Дело, 1996. 20. Маркетинговые исследования в России: Аналитический справыочник. М.: Конэско, 1998. 512 с. 21. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.: ИНФРА – М., 1993. 22. Моисеева Н. Маркетинг: методы, формы, исследования. // Маркетинг – 1998. - № 3. – с. 40 – 46. 23. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Банки и биржи», 1994. 24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы – М.: Ось-89, 1998. 25. Пискунова Н.Н. Исследование рынка – М.: Моск. гос. Университет, 1997. 26. Поведение потребителей / Энджел ДЖ.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. – Пер. с англ. – СПб: Питер Ком., 1999. 27. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / Под ред. А.А. Браверманна. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2001. 28. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Модуль 13. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 288 с. 29. Статистика рынка: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. – М., Финансы и статистика, 1997. 30. Статистическое моделирование и прогнозирование / Под ред. А.Г. Гринберга. – М.: Финансы и статистика, 1990. 31. Теория статистики: Учебник. 2-е изд., доп. И перераб./ Под ред. Р.А.Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 1998 32. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. 33. Швырков В.В. Экономико-математический анализ потребительского спроса. – М.: Изд. МГУ, 1996. 34. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Тандем, 1998. – 384с. 35. Ясинская Н.Ю., Змихновская О.Б. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в России, 1997 - №5. С.9.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.