Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Макроэкономика, государственное регулирование экономики - Спрос и предложение как экономические категории

Спрос и предложение как экономические категории Макроэкономика, государственное регулирование экономики . Курсовая

  • Тема: Спрос и предложение как экономические категории
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Макроэкономика, государственное регулирование экономики
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГУ
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Спрос и предложение – два важнейших понятия, с помощью которых описывается взаимодействие продавцов и покупателей, каждый из которых стремится к максимально полному удовлетворению своих потребностей. Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы – продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой, на спрос на каждый товар явно влияет, например, наличие у покупателя возможности удовлетворять ту же потребность иным близким по назначению товаром, а на предложение – уровень развития технологии в данной отрасли. Поскольку стремления покупателей и продавцов удовлетворяются друг за счет друга, то они неизбежно встречаются друг с другом, образуется так называемый рынок, система экономических отношений между покупателями и поставщиками товара, в результате которых между ними совершаются сделки. Цель настоящей работы – раскрыть экономическое содержание спроса, предложения и их взаимодействия, то есть для самого общего и простого случая описать соображения, которыми руководствуются покупатели и продавцы при формировании соответственно спроса и предложения на некоторый товар, описать подход к исследованию зависимости спроса и предложения от влияющих на них факторов и проанализировать, каким образом в самом общем случае покупатели и поставщики взаимодействуют друг с другом, то есть как спрос влияет на предложение, а предложение – на спрос. 1. Издержки производства, их виды и динамика Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров. Многие экономисты внесли существенный вклад в изучение издержек. Например, теория издержек К.Маркса основывается на двух принципиальных категориях - издержки производства и издержки обращения. Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли. В стоимости единицы товара, издержки производства составляют одну из двух ее частей. Издержки производства меньше стоимости товара на величину прибыли. Категория издержки обращения связана с процессом реализации товаров. Дополнительными издержками обращения являются издержки на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Издержки производства, их виды и динамика 4 2. Функции предложения, его графическое описание, детерминанты предложения 14 Заключение 19 Список литературы 21

Литература

Список литературы 1. Борисов Е.Ф. Основы экономики. – М.: Дрофа, 2002. 2. Козырев В.М. Основы современной экономики. М.: "Финансы и статистика", 2000. 3. Куликов А.М. Основы экономических знаний. М.: "Финансы и статистика", 1998. 4. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю., Каньковская А.Р. Основы экономики. - СПб.: ИД ''М и М",1997. 5. Платонов В.С. Введение в бизнес. Основы рыночной экономики. - Ростов н/Д. Издательство "Феникс", 1997.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Кейнсианская и неоклассическая концепции занятости 1500
Совокупный спрос и совокупное предложение факторы их определяющие 1500
Совокупный спрос и факторы его определяющие 1500
Современный экономический кризис 1500
Воспроизводственный цикл кругооборот ресурсов продукта и дохода взаимосвязи субъектов хозяйства 1500
Банковская система России. Виды и функции банков. 1500
Основные теории международной торговли 1500
Механизмы государственного регулирования финансовая политика 1500
Измерение экономического благосостояния общества 1500
Рыночная экономика и социальная справедливость 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.