Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Диагностика логического мышления

Диагностика логического мышления Психология . Курсовая

  • Тема: Диагностика логического мышления
  • Автор: Галина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГПИ им М.Е.Евсевьева
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов. Именно младший школьный возраст является продуктивным в развитии логического мышления. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. В настоящее время исследования мышления является одной из первостепенных задач поставленной психологами. Это обусловлено изначальным постулированием единства сознания и связей между отдельными его связями. Изначально изучение мышления приписывалось больше философам и другим, взаимодействующим, так или иначе, с ней наукам. Мышление стояло в разряде некого идеального, так и материального.

Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………..2 1 Развитие логического мышления у младших школьников…………..5 1.1 Основные уровни и виды мышления……………………………5 1.2 Основные операции и фазы мыслительной деятельности…..15 1.3 Развитие логического мышления……………………………….21 2. Диагностика логического мышления…………………………………..26 2.1 Способы диагностирования логического мышления………...26 2.2 Упражнения для развития логического мышления………….28 Заключение……………………………………………………………………32 Список используемых источников………………………………………..34

Литература

Список использованных источников 1. Акимова, М.К. Теоретические подходы к диагностике практического мышления. /М.К.Акимова, В.Т.Козлова, Н.А.Ферес // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - с.21 2. Атаханов, Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления /Р.Атаханов // Вопросы психологии. - 2005. - № 5. - с.41. 3. Алексеева А. В. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. /А.В.Алексеева, Е.Л.Бокуль. – М.: ЦГЛ, 2008. – 208 с. 4. Ануфриев, А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнен

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей младших школьников 1500
Межличностные отношения в детском коллективе 1500
Групповая психологическая работа с подростками 1500
Защитные механизмы психики 1500
Кризисы современного подростка с повышенными умственными способностями 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.