Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Анализ хоз. деятельности - Ресурсы потребителей

Ресурсы потребителей Анализ хоз. деятельности . Реферат

  • Тема: Ресурсы потребителей
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Сущность потребительского поведения Потребительский рынок - это отдельные лица и домашние хозяйства, которые приобретают товары и пользуются услугами для личного или семейного потребления или использования . Невозможно проанализировать поведение всех покупателей потребительского рынка отдельно. Успех деятельности фирмы, работающей на потребительском рынке, зависит от того, насколько удачно и надежно она найдет свой круг покупателей, свой сегмент рынка. Поэтому в деловом мире тратится много средств и времени на исследование потребителя на рынке с целью построения определенной модели поведения покупателей. Данные модели должны содержать: внешние возбудители, процессы восприятия информации, процессы принятия решений о покупке. Основной вопрос маркетинга: как реагируют покупатели на различные маркетинговые приемы компании? Компания, которая действительно понимает реакцию потребителей на различные свойства товара, его цену, рекламу, получает значительные преимущества перед конкурентами. Задача маркетинга состоит в изучении влияния факторов на узкие сегменты рынка и создание типичной картины такого влияния. На поведение потребителя влияют психологические, личностные, социокультурные факторы, факторы ситуационного влияния, а также комплекс маркетинга фирмы-производителя определенного товара. Факторы, влияющие на поведение потребителя: Психологические: мотивация, восприятия, усвоения, убеждения, отношение. Личностные: возраст, пол, семейный статус, этап жизненного цикла семьи; профессия, образование, ур

Содержание

Содержание Введение 3 1. Сущность потребительского поведения 5 2. Ресурсы потребителей 9 Заключение 17 Список литературы 18

Литература

Список литературы 1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, Серия « HOMO FABER » , Экономистъ , 2006 2. Беккер Г. Человеческое поведение. Экономический подход. М., ГУ-ВШЭ, 2009. Гл.15. Теория рациональных пристрастий. Гл.16. Привычки, пристрастия и традиции. С. 519 – 580. 3. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное пособие - Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2007. 4. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие, Серия « Краткий курс », Издательство Питер , 2008 г. 5. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2010. 6. Рощина Я.М.. Финансовое поведение. Стиль жизни. Главы 3.3, 3.4. // Средние классы в России: экономические и социальные стратегии. Аврамова Е. и др.; Под ред. Т.Малевой. Моск.Центр Карнеги. М., Гендальф, 2007. с. 312-380.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Социальная реклама 500
Финансы предприятия 500
Первая русская революция 500
Зона критического риска, потери платежеспособности 500
Аспекты качества продукции 500
Причины появления инвалидов в спорте 500
Имущество, на которое не может быть обращено взыскание 300
Учёт расчётов с бюджетом по налогам и сборам 360
Документы по снабжению и сбыту 500
Взаимодействие региональной власти и гражданского общества 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.