Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Анализ хоз. деятельности - Теория масс-медиа

Теория масс-медиа Анализ хоз. деятельности . Реферат

  • Тема: Теория масс-медиа
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 390 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАДАНИЕ 1. Охарактеризуйте российские информационные агентства? Информационные агентства – специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция – снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей. Информационные выпуски агентств отличаются тематикой (об-щеновостные и специальные – политическая лента, экономическая, спортивная, международная и т.д.), объемом (измеряется количеством сообщений или страниц, сейчас часто в килобайтах), периодичностью (непрерывно поступающие сообщения, количество выпусков в день, неделю, месяц), способом передачи (по электронным телекоммуникационным каналам, спутниковой связи, электронным сетям, а также по телеграфу, телефону, почтой), формой (в электронном или печатном виде: бюллетени, вестники, готовые для эфира сообщения, мультимедийная продукция и т.п.), ориентацией на отдельные группы потребителей (на общенациональные и региональные СМИ, электронную прессу, органы власти, учреждения, коммерческие организации и т.д.).

Содержание

Оглавление Введение 3 ЗАДАНИЕ 1. Охарактеризуйте российские информационные агентства? 3 ЗАДАНИЕ 2. Охарактеризуйте зарубежные информационные агентства. 12 ЗАДАНИЕ 3. Охарактеризуйте российские PR агентства. 15 ЗАДАНИЕ 4. Охарактеризуйте зарубежные PR агентства. 17 ЗАДАНИЕ 5. Перечислите теории массовой коммуникации. 19 Заключение 25 Список литературы 25

Литература

Список литературы 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М., 2003. 2. Вайссман Джерри. Мастерство презентаций.– М.: ООО «Вершина», 2004. – 288 с. 3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 246 с. 3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. Проф. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 272 с. – (Серия «Высшее образование»). 4. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для вузов. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с. 5. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 432 с. 6. Назаретян А.П. агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с. 7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2003. – 368 с. 8. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 352 с. 9. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с. 10. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. Для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с. 10. Почепцов Г. Имиджелогия . – М.: «Рефл-бук», 2006. – 704с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Дифференциации слов с широкой семантикой 500
Подсистемы мирового хозяйства. Характеристика основных подсистем 500
Разработка управленческого решения 500
Инвестиции, регулирование, опыт 500
Источники финансирования инвестиционной деятельности 330
Факторы нестабильности внешней среды 500
Коррупционно-опасное поведение и его предупреждение 500
Арианские споры в период между первым и вторым вселенскими соборами 300
Маркетинг 500
Бизнес-планирование 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.