Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА»

Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА» Экономика . Отчет

  • Тема: Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА»
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Торгово экономический университет(Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА» построена на месте старинного особняка и сохранила его исторический фасад. Приятно удивляет лобби гостиницы, выполненном в виде атриума площадью 555 м2 под стеклянной крышей. Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель. Для предприятий гостиничного обслуживания вопросы исследования спроса имеют особую значимость, что обусловлено спецификой функций, выполняемых предприятиями питания, и тем, что они непосредственно контактируют с потребителями, выступая на рынке как самостоятельные производители, продавцы и организаторы потребления своего продукта. Определение перспектив развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий должны базироваться на изучении реальных и потенциальных желаний, мотивов, покупательских возможностей населения. Поэтому для гостиничного бизнеса особую актуальность и практическую значимость представляет комплексное исследование спроса и процессов его формирования на продукт (услугу) Цель настоящей работы (отчета о практике) заключается в исследовании порядка функционирования, особенностей организации гостиницы «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА». 1. Основные цели, задачи и виды деятельности гостиницы «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА» 1.1 История создания и развития 20 мая 2007 года компания Marriott International отмечает 80-летие. Именно в этот день в 1927 году Джон Виллард Марриотт открыл небольшое кафе по продаже газированных напитков на 9 мест в Вашингтоне. 20 мая 1927 г. Чарльз Лидберг из штата Миннесота вылетел с аэродрома “Рузвельт-Филд” в Лонг-Айленде и через 33 часа 29 минут приземлился на аэродроме “Ле-Бурже” в Париже. В тот день другие американцы, уроженцы штат Юта, двадцатишестилетний Виллард Марриотт с молодой женой Элис и Хью Колтон, недавно переехавшие в Вашингтон, собралипо $3000 и открыли стенд на девять посадочных мест A&W Root Beer по продаже традиционного американского шипучего напитка из корнеплодов, приправленного мускатным маслом. Чарльз Лидберг стал первым человеком, совершившим одиночный перелет через Атлантику, Хью Колтон через год забрал свои $5000 и уехал обратно в Юту, а Элис и Виллард Марриотты включили в меню кафе горячие блюда, переименовали его в Hot Shoppe, и уже через тридцать лет активы новоиспеченной компании увеличились с $6000 до $36 млн., ровно в 6 тыс. раз. В последствии компания Hot Shoppes стала одним из крупнейших американских рестораторов, объединив несколько ресторанных сетей. Но, даже став Большим Боссом, Виллард Марриотт нередко наведывался в свои заведения лично узнать, как идут дела - он называл это “менеджментом активного участия”. Он часто брал “на задание” двух своих сыновей - Вилларда (Билла), родившийся в 1932 г., и его младшего брата Ричарда. Держать наготове три сотни блюд было практически невозможно, но ресторанные менеджеры нашли выход. Как только Марриотт заказывал отсутствовавшее блюдо, они звонили в соседний ресторан Hot Shoppe и, если

Содержание

нет

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Отчет по практике - ООО «Надымгазпром». 1500
Кадровая политика ООО «Технострой» 1500
Отчет о преддипломной практике (ОАО "Дзержинскхиммаш", Нижегородская обл.). 1000
Отчет о преддипломной практике (ОАО "Демиховский машиностроительный завод"). 1000
Отчет по практике (на примере банка ЗЕНИТ). 1000
Практика на предприятии ДОК 800
Учебная практика в ресторане 800
Совершенствование управления затратами на производство и реализацию продукции OOO 2000
Анализ финансово-хозяйственной деятельности преприятия (за 2005, 2006 и 2007 года) 1500
Анализ продаж продовольственных товаров в РФ 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.