Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Теория организации - Конкурентное приемущество теория, факторы, интегральная оценка

Конкурентное приемущество теория, факторы, интегральная оценка Теория организации . Курсовая

  • Тема: Конкурентное приемущество теория, факторы, интегральная оценка
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 740 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества 1.1. Концепция конкуренции Конкурентоспособность как многосторонняя экономическая категория рассматривается на различных уровнях, поскольку в качестве субъектов конкурентной борьбы выступают различные по природе объекты: товары, предприятия, отрасли, страны. Анализ трудов ученых – экономистов позволил выявить множество различных трактовок конкурентоспособности, но центральным звеном в данной системе категорий следует считать конкурентоспособность предприятия. Именно на предприятии в процессе производственного процесса закладываются те качественные характеристики товара, которые формируют его потребительскую ценность. С точки зрения макроэкономических процессов конкурентоспособность отрасли или национальной экономики может быть реализована лишь через производственно – хозяйственную деятельность предприятий . В то же время конкурентоспособность товара является необходимым условием конкурентоспособности предприятия, поскольку лежит в основе прочных конкурентных позиций и дает возможность предприятию конкурировать на определенных товарных рынках.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества 6 1.1. Концепция конкуренции 6 1.2. Сущность конкурентного преимущества 10 1.3. Виды и факторы конкурентных преимуществ 12 2. Оценка конкурентных преимуществ 17 2.1. Принципы оценки конкурентных преимуществ 17 2.2. Модель интегральной оценки конкурентных преимуществ 19 2.3. Оценка конкурентных преимуществ по факторам 24 3. Рекомендации по эффективному использованию конкурентных преимуществ 26 3.1. Направления повышения конкурентных преимущест 26 3.2.Разработка конкурентных стратегий на основе конкурентных преимуществ 30 Заключение 38 Список литературы 41

Литература

Список литературы 1. Азоев, А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / А.Г. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208с. 2. Алтухов, П.Л. Методические положения по выбору стратегии управления развитием предприятия / П.Л. Алтухов // Экономист. – 2007. – № 1. – С. 60-65. 3. Балабан, В.А. Диверсификация и конкурентные стратегии / В.А. Балабан, С.С. Лапшин // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2008. – № 2. – С. 48-53. 4. Боровских, Н.К. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н.К. Боровских // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 37-48. 5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Голубков Е.П. – М.: Дело, 2008. – 366 с. 6. Козловский, В.А. Производственный и операционный менеджмент. / В.А. Козловский, Т.В. Маркина, В.М. Макаров. – СПб: Специальная литература, 2008. – 451 с. 7. Крылова, Л.Г. Практикум по маркетингу / Л.Г. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Банки и биржи, 2008. – 432 с. 8. Кус, А. К. Основы маркетинга / А.К. Кус. – М.: ЭСМО, 2009. – 387 с. 9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2008. – 311 с. 10. Лисенков, М.В. Конкурентный потенциал и конкурентная стратегия в совокупности отношений конкурентоспособности / М.В. Лисенков // Вестник Тамбовского государственного университета. – 2008. – выпуск 2(58). – С. 63-65. 11. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 405 с. 12. Мерзликина, О.В. Научно-теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии и тактики организации / О.В. Мерзликина, М.С. Толстых // Вестник ТГУ. – 2008. – Выпуск 1 (57). – С. 73-81. 13. Никифорова, С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга / С.В. Никифорова. – СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 306 с. 14. Романова, А.Н. Маркетинг / А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 356 с. 15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для ВУЗов. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Интел-Синтез, 2009. –416 с. 16. Швальбе, X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / X. Швальбе. – М.: Республика, 2008. – 306 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Роль системного подхода при изучении деятельности 1500
Стиль руководства 1500
Разработка организационной структуры 1500
Технология принятия и реализации управленческого решения 1500
Функциональная структура управления 1500
Социально - психологический климат в коллективе 1500
Эффективность организации социальная эффективность 1500
Прогнозирование и выработка стратегии развития региона, города, района 1500
Понятие и сущность организации 1500
Анализ и совершенствование организационной структуры ООО 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.