Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация праздничных услуг

Организация праздничных услуг Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Организация праздничных услуг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА 1.1. Общая характеристика ИП Нургалеева Е. С. Агентство праздничных услуг ИП Нургалеева Е. С. занимается организацией:  Всех видов корпоративных праздников;  Всех видов календарных праздников (Новый год, День святого  Валентина, 8 марта, Масленица, и т.д);  Семейных торжеств (дни рождения, юбилеи, свадьбы,годовщины свадеб);  Выпускных(дошкольников, школьников, студентов);  Вечеров встреч выпускников («…..лет спустя»);  Развлекательных программ для детей;  Дней открытых дверей, презентаций. Жизнь полноценного коллектива – это не только совместная работа. Добиваясь вместе успеха, уверенно идя к поставленной цели, развиваясь, люди сплочаются. И чтобы укрепить, усилить эту сплоченность, необходим и совместный отдых. Вовремя организованный банкет, выезд на природу или корпоративная вечеринка – это лучший способ повысить «боевой» настрой

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА 4 1.1. Общая характеристика ИП Нургалеева Е. С. 4 1.2. Источники и способы получения маркетинговой информации 12 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 19 3.1. Постановка задач исследования 19 3.2. Составление программы исследования 20 3.3. Выбор методов и осуществление маркетингового исследования 23 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аакер Д., Улар В. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Улар. - СПб.: Питер, 2004. – 241 с. 2. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник / И. В. Алешина. — М.: Экономистъ, 2006. - 525 с. 3. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер. 2004. – 270с. 4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: издат.-во «Вильямс», 2007. – 832 с. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с. 6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320с. 7. Березин И.С. Практика исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Пресс, 2003. – 376с. 8. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 304с. 9. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2005.— 528 с. 10. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику. Учеб. Пособие / Б. Гантер. – СПб.: Питер, 2004. – 362 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2005. — 416 с. 12. Данько Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384с. 13. Ильин В.И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. - Р-н-Д.: Феникс, 2005. – 232 с. 14. Кеворков В. В., Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с. 15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304с. 16. Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192с. 17. Любимова Н. Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Н. Г. Любимова. – Владивосток: издат. –во ДВГУ, 2008. – 140 с. 18. Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2006 – 316 с. 19. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для студентов / А. П. Панкрухин.– М.: Омега-Л, 2005. – 656 с. 20. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2005. – 624с. 21. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учеб. Пособие /Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с. 22. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. – М.: изд-во «Экзамен», 2005. – 448с. 23. Агентство «Альянс-Медиа», http://www.businesspress.ru 24. Интернет-портал маркетинга, http://www.sostav.ru 25. Официальный сайт рекламного агентства «Атлант-Медиа», http://www.atlant.ru 26. Официальный сайт Федеральной налоговой службы, http://www.nalog.ru 27. Электронный журнал маркетинга, http://www.4p.ru/ 28. Электронная энциклопедия, http://www.slovopedia.com

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Система мотивации и стимулирования персонала на предприятии 600
Состояние туристической инфраструктуры Венгрии 700
Прислуга в викторианской Англии (взаимоотношения прислуги и хозяев) 1500
Статистика туризма как отросль социальной сферы 1500
Менеджмент в сфере туризма 1500
Технология производства туристского продукта. Мексика 600
Особенности продаж услуг въездного туризма 435
Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц 645
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы 375
Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.