Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Анализ хоз. деятельности - Организация новых каналов распространения страховых продуктов

Организация новых каналов распространения страховых продуктов Анализ хоз. деятельности . Курсовая

  • Тема: Организация новых каналов распространения страховых продуктов
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ 1.1. Сущность каналов распределения У многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. «Дженерал моторс», к приме¬ру, продает свои автомобили с помощью 18 тыс. независимых дилеров. Даже такой корпорации было бы очень трудно изыскать деньги, чтобы выкупить все эти дилерские предприятия. Для того чтобы добиться с помощью прямого маркетинга экономичности системы массового распределения, многим произ¬водителям нужно было бы стать посредниками в продаже товаров других производителей. Например, фирма «У. Ригли» сочла бы непрактичным открытие по всей стране небольших магазинчиков по продаже жевательной резинки, или продажу своей резинки комми¬вояжерами вразнос, или продажу ее по почтовым заказам. Ей пришлось бы продавать жевательную резинку вместе с множеством других мелочей, что в конце концов превратило бы ее во владельца либо сети аптек-закусочных, либо сети продовольственных магази¬нов. Так что, по мнению фирмы, ей гораздо легче работать через обширную сеть частных дистрибьюторов. Но даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы распределения, во многих случаях он зарабо¬тает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает, по прикидкам, только 10%, фирма не захочет самостоятельно заниматься розницей. Использование посредников объясняется в основном их непрев-зойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ 5 1.1. Сущность каналов распределения 5 1.2. Особенности каналов сбыта продуктов страхования 10 1.3. Особенности продвижения страховых продуктов 13 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ 19 2.1. Характеристика ОАО «РЕГИОНГАРАНТ» 19 2.2. Организация каналов распространения страховых продуктов ОАО РЕГИОНГАРАНТ 20 2.3. Оценка перспектив развития РЕГИОНГАРАНТ 24 РАЗДЕЛ 3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ 26 3.1. Альтернативные каналы распространения страховых каналов 26 3.2. Аквизация каналов распределения страховых продуктов 31 РАЗДЕЛ 4. КОМПЮТЕРНОЕ ОБЕСПИЧЕНИЕ ПРОЕКТА 34 4.1. Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела 34 4.2. Автоматизированная информационная система страховой фирмы и технология ее функционирования 39 РАЗДЕЛ 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 45 5.1. Разработка нового страхового продукта 45 5.2. Выбор каналов распределения страхового продукта 49 РАЗДЕЛ 6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Адамчук А. Атлас страхования – 2005 - №8 – с. 22 38. 2. Архипов А.П., Гомелля В.Б. Страхование.Современный курс:Учебник, Изд.-Финансы и кредит, Москва 2007 – 320 с. 3. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху, Москва, 2005 – 300 с. 4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг,Москва, 2002 – 269 с. 5. Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе //Маркетинг- 2008 - № 2. 6. Зубец А. Н. Страховой маркетинг. (Книга с сайта http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Insurance_m ) 7. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России, Москва, Изд.: Центр экономики и маркетинга, 2006 – 403 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за-воевать и удержать рынок. - Москва: ООО «Издательство АСТ», 2000 – 329 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом «Не-ва», 2003 – 630 с. 10. Ланкин В.Е. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие, Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд. ТРТУ, 2006 – 430 с. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - Москва: ИКФ «Омега-Л», 2002 – 280 с. 12. Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса. - Москва: «Альфа-Пресс», 2006 – 200 с. 13. www.finam.ru/dictionary - Словарь бизнес-терминов 14. http://www.ingos.ru/ru - Сайт компании Ингосстрах http://rating.rbc.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ деловой активности предприятия 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.