Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Принципы социальной педагогики в науке и практике

Принципы социальной педагогики в науке и практике Педагогика . Курсовая

  • Тема: Принципы социальной педагогики в науке и практике
  • Автор: wert
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ДВФУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность и проблема позволили нам сформулировать тему исследования: « Принципы социальной педагогики в науке и практике» Объект исследования: процесс становления социальной педагогики как науки и практики. Предмет исследования: принципы социальной педагогики в научно- практических исследованиях зарубежных и отечественных педагогов. Цель исследования: изучить процесс влияния принципов социальной педагогики в науке и практике на ее становление. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что на процесс становления отечественной социальной педагогики оказывают влияние закономерности и принципы классиков мировой педагогики. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть особенности использования классических принципов в научно-практическом опыте зарубежных педагогов. 3. Рассмотреть особенности использования классических принципов в научно-практическом опыте отечественных педагогов. 4. Изучить влияние закономерностей и принципов мировой педагогической мысли на процесс становления отечественной социальной педагогики. Методы исследования: теоретические - анализ, синтез, обобщение, абстрагирования. База исследования: институт педагогики и образования ДВГУ. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, библиография, заключения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА I. Принципы социальной педагогики в науке и практике зарубежных исследований 1.1 Принципы природосообразности в педагогике Я.А. Коменского, Ж. Ж. Руссо, И.Г.Песталоцци………………………………………………………… 1.2 Принципы природосообразности и культуросообразности в педагогической теории и практике А.Ф. Дистервега………………………. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………. ГЛАВА II. Принципы социальной педагогики в науке и практике отечественных педагогов 2.1Научно-теоретический вклад К.Д. Ушинского в становление социальной педагогики………………………………………………………………………. 2.2 Педагогический опыт А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского…………….. 2.3 Личностно-ориентированная педагогика Ш.А. Амонашвили (гуманизм)…. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………..

Литература

БИБЛИОГРАФИЯ 1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Издательский Дом Ш. Амонашвили, 1996. 2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. 3. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию, 1995. 4. Гончаров Н.К. Историко-педагогические очерки. - М.: Академия педагогических наук РСФСР,1963. 5. Дворцов А.Т. Жан Жак Руссо. – М.: Наука. 1980. 6. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебное пособие для вузов. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 1998. 7. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения М.:Учпедгиз,1956. 8. Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей [Публ. фрагм из трудов нем. педагога,1834г.] // Народное Образования,2001.-№1 9. Егоров, С. Ф. История педагогики в России. Хрестоматия С.Ф. Егоров – М.: Академия, 2000 10. Калмыкова З. И. Педагогика гуманизма. – М.: Знание. – 1990. 11. Кларин В., Джуринский А.Н.,Я.А. Коменский, Д.Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци. - М.: Педагогика,1988. 12. Коменский Я. А., Локк Д., Русс

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия 1500
Социальная ситуация развития подростков 1500
Методические подходы в обучении учащихся профильных классов курса компьютерная графика 1500
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей старшего дошкольного возраста 1500
Творческие способности первоклассников 1500
Особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с учащимися из многодетных и малообеспеченных семей 2000
Аппликация из природного материала как средство развития воображения изобразительных умений у детей среднего дошкольного возраста 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.