Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Культурология - СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. СОЦИАЛЬНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. СОЦИАЛЬНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Культурология . Курсовая

  • Тема: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. СОЦИАЛЬНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
  • Автор: wert
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ДВФУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность. Большую часть жизни мы проводим в различных организациях. Те компании, в которых мы работаем, являются организациями. Большая часть занятий, которым мы посвящаем свой досуг, тоже связана с теми или иными организациями. Другие организации обеспечивают наличие структуры и предоставляют услуги, как, например, правительство, учебные заведения и больницы. На предприятиях, в организациях действуют люди. А это значит, что в своей деятельности они руководствуются какими-то конкретными ценностями, совершают определенные обряды и т. д. В этом смысле каждое предприятие или организация представляет собой культурное пространство. Следовательно, роль организационной культуры чрезвычайно важна и многоаспектна. Поэтому исследования организационной культуры приобрели большую зна-чимость. Именно социальный антрополог, вооруженный специальной техникой полевого исследования и собственной моделью истолкования данных, может оказать большую помощь в «раскодировании» повседневной жизни в организации. Организационная культура стала центральным понятием прикладной антропологии организаций. Она объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри компании, делая коллектив сплоченным и производительным, создает внешний образ компании, формирует ее имидж, определяет характер отношений с клиентами, партнерами, поставщиками. Особенно интересно символическое выражение организационной культуры. Символическая система является той формой, через которую осуществляется производство и воспроизводство культуры предприятия, ее постоянное функционирование. Иными словами, культура предприятия живет и действует на основе различных форм знаково-символической системы. Именно поэтому изучение символического пространства организационной культуры поможет разрешить различные проблемы повышения эффективности деятельности компаний. Степень исследованности темы: исследования организационной культуры имеют большую зна¬чимость в социологии, социальной антропологии и организационной науке. Существует большое количество литературы, посвященной этому вопросу. Этой тему освятили в своих работах такие авторы как: Э.Шейн «Организационная культура и лидерство» , Д. Мацумото «Психология и культура» , П.В. Романов «Власть, управление и контроль в современных организациях: Антропологические исследования управления и организаций в современном обществе» , и ряд других авторов, работы которых были использованы в моей курсовой работе. Объектом исследования в данной курсовой работе является социально-антропологические особенности организационной культуры, предметом – социально-антропологические особенности символического пространства организационной культуры. Цель работы – определение социально-антропологических особенностей символического пространства организационной культуры. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: • анализ понятий организационной культуры; • изучение истории исследования организационной культуры; • изучение современных исследований организационной культуры в организа¬циях; • анализ понятия «символ»; • рассмотрение форм символического поведения Объект и структура работы. В данной курсовой работе страницы. Она состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы включающего источников.

Содержание

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1 Особенности содержания организационной культуры…………...................5 1.1 Определение понятия организационной культуры…………………….….5 1.2 История исследований организационной культуры……………………...9 1.3 Современные исследования организационной культуры в организа¬циях ……………………………………………………………………………………13 2 Особенности символической системы в организациях…………………….18 2.1 Понятие символа…………………………………………………………..18 2.2 Формы символического поведения………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………...33 Список литературы…………………………………………………………......

Литература

Учебники и учебные пособия 1. Барков, С.А. Социология организаций: учеб. пособие/ С.А. Барков. - Издательство МГУ, 2004. – 356 с. 2. Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований. М.: Аспект Пресс, 1995. – 286 с. 3. Гончарова, Н. Е. Организационная культура : конспект лекций в помощь студенту / Н.Е. Гончарова. –– М.: Приор, 2007. –– 207 с. 4. Грошев, И.В. Организационная культура: учебное пособие/ И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 342 с. 5. Девятко, И. Ф. Модели объяснения и логика социологического исследования/И.Ф. Девятко. - М.: Ин-т социологии РАН, 1996. – 408 с. 6. Ионин, Л.Г. Социология культуры/ Л.Г. Ионин. - М.: Логос, 1996. – 489 с. 7. Камерон, Ч. Диагностика и изменение организационной культуры/ Ч. Камерон, Р. Куинн. – СПб: Питер, 2001. – 432 с. 8. Карташова,

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Культура как адаптационная система 1500
Общая концепция цивилизации в трудах А.Тойнби и П. Сорокина 500
Роль физической культуры и спорта в социализации личности 1500
Поп-арт и новые формы творческой деятельности. Ассамбляж и энвайронмент 420
Роль социального института образования в формировании коммуникативной культуры 1500
Культура 1500
Основные черты первобытной культуры 1500
Культура 20 века 1500
История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социологической науки 1500
Западная Европа современности 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.