Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей

Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей
  • Автор: Ольга Агеева
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МИРЭА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

С известной мерой условности выделяются следующие объекты маркетинговых исследований: внешняя предпринимательская среда, рынок, потребитель и конкуренты. Однако очевидно, что, проводя опросы потребителей, изучается не только их покупательское поведение, но мнения и оценки, характеризующие состояние рынка, уровень конкурентоспособности продуктов, оцениваются те или иные факторы внешней среды, т.е. может одновременно проводится маркетинговое исследование по всем выделенным направлениям. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 Изучение запросов потенциальных потребителей……………………………4 Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…….5 Методы прогнозирования предпочтений и запросов потребителей…………8 Маркетинговое исследование…………………………………………………..12 - Тип маркетинговой информации и источники ее получения - Маркетинговая информационная система (МИС) Методы опроса…………………………………………………………………..17 - Виды опроса - Правила составления вопросов - Виды вопросов Оценка опыта потребителей и варианты действий предприятия в области маркетинга………………………………………………………………………..20 Исследование фирмы DANONE………………………………………………..23 - Краткая история фирмы - Исследование компании «Danone» Заключение………………………………………………………………………29 Список использованной литературы…………………………………………...30

Литература

1. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" 2. «Вербально-коммуникативные методы в психологии». Никандров В. В. СПб.: Речь, 2002 3. Четыркин Е.М. «Статистические методы прогнозирования» 2-е изд., переработан. и доп. М.: Статистика, 1997. 4. Газета «Ведомости» 5. Журнал «Секрет фирмы» www.sf-online.ru 6. Журнал «Новый маркетинг» http://marketing.web-standart.net/ 7. «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru/ 8. Официальный сайт фирмы «Danone» http://www.danone.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.