Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Пиар как социальная технология

Пиар как социальная технология Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Пиар как социальная технология
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГУ им.И.Н.Ульянова, г. Чебоксары
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз Термин “public relations” (PR) родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон. Под активизацией связей с общественностью Джефферсон понимал наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном масштабе. 30-е годы ХIX в. понятие “public relations” стали употреблять в качестве синонима «отношения ради всеобщего блага». Распространение прессы вызвало появление новой профессии – пресс-агентов, по существу организаторов работы с прессой, которые стали прообразами будущих ПР-менов . В 20-30-е годы ХХ в. – становление “public relations” как профессии и научной дисциплины. Уже к началу 30-х годов в США PR сложились как самостоятельная функция менеджмента; в крупных компаниях – АТ&T. “General Motors” – появились должности вице-президентов по коммуникациям или “паблик рилейшнз”; статус PR как корпоративной функции управления общественным мнением все более укреплялся. Первые службы “внешних отношений” появились после войны во французских госструктурах и частных компаниях. В 40 - 60-х годах происходит консолидация ПР-сообщества, создаются международные объединения специалистов, работающих в сфере связей с общественностью. В XX веке было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение [9]. PR – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности. Паблик рилейшнз является одним из весьма эффективных методов привлечения внимания общества к торговой марке или имени фирмы. Профессионально проведенная PR-кампания позволяет создать и поддерживать “эффект присутствия” для фирмы с минимальными затратами. Проведение такой кампании включает следующий комплекс услуг:

Содержание

Введение 3 Глава 1. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз 1.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз 5 1.2 Классификация PR-технологий 10 1.3 Инструментарий паблик рилейшнз 14 Глава 2. Социальные технологии паблик рилейшнз 2.1 Общественность как объект PR-деятельности 23 2.2 PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации 26 2.3 PR-коммуникации как основной механизм, обеспечивающий становление и воспроизводство социальных и общественных связей и отношений нового типа 29 Заключение 36 Список литературы 38

Литература

1. Антонова О.Г. Социологическая интерпретация теракта как коммуникативной системы. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы": В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. - Т.2. 2. Белов. А.Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 3. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Сирин, 2003. 4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: ТГТУ, 2004. 5. Буковская Н.В. Социология и лингвистика: эвристика стратегии междисциплинарной коммуникации. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2. . 6. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. 7. Денисова Ж.А. Проблема информационного неравенства в мире и в России. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2. 8. Дридзе Т.М. Экоантропоцентрическая парадигма в социальном познании и социальном управлении. // Человек, 1998. - №2. 9. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 2003. 10. Коломиец В.П. Телевидение и социальная мимикрия. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996. 12. Макаревич Э. Противоречие между технологиями «Паблик Рилейшнз». / Диалог, 2000. - № 8. - С.10-18. 13. Малугина В.Ю. Концепции социальной прессы. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2. 14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л. 2001. 15. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев, 2000. 16. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г. А. Васильева. - М.:ЮНИТИ, 2000. 17. Смирнова О.М. Социально-философские аспекты манипулирования общественным сознанием с помощью PR-технологий. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2. 18. Цаголова Р.С. Система коммуникации и ее роль адаптации российского общества к условиям трансформации и глобализации. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2. 19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. 20. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. 21. Center A. H. a. o. Public Relations practices. Englewood Сliffs, 2002. 22. Green P. S. Winning PR tactics. L.., 2001. 23. Schechner R. Performance theory. New York etc.., 1988.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Разработка рекламной кампании ресторана 400
Оценка эффективности рекламы 1500
Телевизионная реклама 301
Состояние рекламного бизнеса в России 401
Виды реламы 600
Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур 1500
Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии 1500
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования 1500
Национальная специфика радиорекламы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.