Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС")

Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС")
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РосНОУ
  • Цена(руб.): 2500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинговые коммуникации необходимо также рассматривать как влиятельное социально-экономическое явление. Они обладают возможностью влиять на состояние эмоционального фона общества, изменять его предпочтения и стимулировать к необходимым для компании действиям. Это делает необходимым развитие данной области деятельности коммерческой организации. Создание эффективной системы управления МК представляет собой достаточно актуальную задачу, решением которой необходимо заниматься и в России, т.к. простое копирование зарубежных научных исследований в этой области не только ставит нас на место догоняющих, но и не позволяет учитывать наши «местные» особенности. Степень научной разработанности проблемы. Данная проблема наиболее активно изучалась в Соединенных Штатах и Великобритании. Первым, кто опубликовал научный труд по маркетинговым коммуникациям, был Пол Смит, чей научный труд «Маркетинговые коммуникации — интегрированный подход» послужил началом новой эры в маркетинге. Смит, основываясь на возможностях отдельных средств МК, предложил использовать комплекс, состоящий из 11 элементов маркетинговых коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, стимулирование продаж, спонсорство, прямой маркетинг, выставки, корпоративную идентичность, личные продажи, упаковку, оформление места продаж, устные коммуникации. Вслед за работой Пола Смита, в том же году, выходит научный труд трех американских авторов (Д. Шульц, Р. Таннебаум, Р.Лаутерборн) «Интегрированные маркетинговые коммуникации - сделайте так, чтобы они вместе работали» . Основная суть этой работы заключается в необходимости интегрированности всех элементов маркетинговых коммуникаций. Только так возможно добиться их максимально эффективной синергии. В книге 2-х британских авторов (И.Линтон, К.Морл) «Интегрированные маркетинговые коммуникации» , увидевшей свет в 1995 году, речь идет об обеспечении интегрированности МК путем привлечения внешних агентств, а в научной работе «Практическое руководство по интегрированным маркетинговым коммуникациям» , написанной Т.Бренноном и появившейся в том же году, автор дает конкретные советы, направленные на повышение эффективности распределения МК-бюджетов.

Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМК (ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ) 10 1.1. Роль и значение маркетинговых коммуникаций 10 1.2. Типология ИМК-сообщений 20 1.3. Построение модели процесса ИМК и оценка их эффективности 22 1.4. Выводы по Главе 1 40 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИМК (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЭККО-РОС») 41 2.1. Краткая характеристика компании. Анализ отрасли и конкурентных преимуществ 41 2.1. Анализ ИМК-политики компании ООО «ЭККО-РОС» 46 2.2. Исследование тенденций применения ИМК в рекламных проектах компании ООО «ЭККО-РОС» 53 2.4. Выводы по Главе 2 62 3. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИМК-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ ООО «ЭККО-РОС» 64 3.1. Внедрение стратегического подхода в обеспечении интеграции маркетинговых коммуникаций компании ООО «ЭККО-РОС» 64 3.2. Рекомендации по разработке методик в обеспечении интеграции маркетинговых коммуникаций ООО «ЭККО-РОС» 67 3.3. Рекомендации по внедрению Интернет-маркетинга как средства ИМК 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 86

Литература

Список используемых источников Нормативно-правовые источники 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.). 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 ) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010). Учебники, монографии, брошюры 3. Багиев Г.Л., Сайсд-Мохамед Назим, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. СПб., СПбУЭФ, 1994. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. СПб., СПбГУЭФ, 1998. с. 58. 5. Бориснёв С.В. Социология коммуникации. М.: ЮНИТИ, 2003. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., Финпресс, 1998. с. 175. 7. Дихтль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. М., Высшая школа, 1996. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 9. Крылов И. Маркетинг. М., Центр, 1998. с. 14. 10. Крылов И. Маркетинг. М., Центр, 2000. 11. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М., 2002. 12. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. 13. Brannan T. A practical Guide to Integrated Marketing Communications. London, Kogan Page, 1995. 14. Croft M. Viewers turned off by TV ads // Marketing week. 1999. февр. c. 36-37. 15. Doyle P., Stern P. Marketing management and strategy. UK, Pearson Education, 2006. 16. Jefkins F. Modern Marketing Communications. London, Page Bros., 1991. с. 8. 17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб., Наука, 1996. с. 182. 18. Levitt T. "Centripetal Marketing" in Innovation in Marketing. Maidenhead, Mc Graw-Hill, 1962. 19. Linton I., Morley K. Integrated Marketing Communications. London, Chartered Institute of Marketing, 1995. 20. Misiura S. Business communications. The Chartered Institute of Marketing. UK, Butterworth-Heinemann Ltd, 1995. с. 105. 21. Огилви Д. Огилви о рекламе, М., 2003. 22. Oliver S. Corporate Communication. London, Kogan Page, 1997. с. 108. 23. Schultz D., Tannenbaum R., Lauterborn R. Integrated Marketing Communications - Pulling it together and Making it work. Chicago, NTC, 1993. 24. Smith P. Marketing Communications: An Integrated Approach. London, Cogan Page, 1993. 25. Jefkins F. Modern Marketing Communications. London, Page Bros., 1991. с. 1. 26. Smith P., Berry C., Pulford A. Strategic marketing communications: new ways to build and integrate communications. London, Kogan Page Publishers, 2002. c. 31. 27. Smith P., Berry C., Pulford A. Strategic marketing communications: new ways to build and integrate communications London, Kogan Page Publishers, 1997. 28. Worsam M. Effective management for marketing. Oxford, Elsevier, 2003. 29. Oxford Russian Dictionary. Oxford, New York, Oxford University Press, 1993. c. 723. Периодические издания 30. Данные мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. подготовленные TNS Gallup Media. Электронные ресурсы 31. Википедия, свободная экциклопедия, http://ru.wikipedia.org/wiki 32. wordstat.yandex.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса 1500
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ 3000
Россия на международном рынке рекламных услуг 2200
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 2800
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» 2100
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» 2000
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг 2000
Управление внешней средой организации 3000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.